Найти тему

Как увеличить эффективность вашей рекламы?

Наверняка все уже знают о базовых возможностях парсинга

Зачастую парсер используется в качестве инструмента для прокачки рентабельности бизнеса. С его помощью можно оценить состояние рынка, увеличить спрос на товар на основе данных о продукте вашего конкурента. 

Но мало кто знает, что парсить можно не только цены и товары, но и своих потенциальных клиентов. 

А именно, клиентов вашего конкурента.

За счёт парсинга потенциальных покупателей реклама вашего товара не будет казаться навязчивой, поскольку в данном случае вы её не навязываете, а предлагаете продукт, в котором потребитель будет на 100% заинтересован.

5 способов поиска новых клиентов.

-2

1. С помощью парсера можно собрать базу активных пользователей в сообществах ваших конкурентов. Это могут быть пользователи, которые лайкают посты, оставляют комментарии или отзывы на сайтах конкурентов. При обращении к ним можно предложить более выгодные условия, сделать акцент на преимуществах ваших услуг, качестве доставки, выгодной цене и тд.

2. Можно спарсить пользователей на основе общих критериев, например, по должности и месту работы. Это подойдёт в том случае, если большинство ваших клиентов имеют похожую сферу деятельности.

-3

3. Парсер может собирать новых подписчиков, которые недавно вступили в группы ваших конкурентов. 

4. Парсинг по дате рождения. Можно собрать данные о дне рождении родственников аудитории и предложить им свой товар или услугу в качестве подарка.

5. Если вы специализируетесь на продаже детских товаров, парсер может с лёгкостью найти аудиторию родителей, для кого информация о данной продукции будет наиболее актуальна.

-4

Парсер аудитории всё ещё на стадии своего развития и в дальнейшем будет расширять свои возможности. Вы можете парсить потенциальных клиентов по заданным критериям и, тем самым, делать свою рекламу наиболее эффективной.