Найти в Дзене
Первый Видео Авто Рынок

За тёмным стеклом: плюсы и минусы тонировки

Оглавление

Как часто мы можем наблюдать на дорогах нелицеприятную ситуацию, когда возникают конфликты между сотрудниками ГИБДД и водителями из-за затонированных стекол автомобиля.

Зачастую ситуация может усугубиться до такой степени, что тонировку приходится снимать прямо на месте.

Так почему же автолюбители упорно не хотят прислушиваться к требованиям и снова и снова используют тонировку?

Отвечая на этот вопрос, можно сказать, что тонировка многими воспринимается как символ успешности. Чем темнее стекла в салоне автомобиля, тем эффектнее смотрится авто. Наверное, именно этот факт движет владельцами недорогих моделей, некоторые из которых, желая облагородить свое транспортное средство, без меры его затемняют. Но нельзя поспорить с тем, что в затонированном салоне пассажиры чувствуют себя комфортнее. Со стороны их практически не видно, да и вещи, оставленные в салоне такого автомобиля, не бросаются в глаза прохожим. Помимо этого, тонировка помогает избежать выгорания салона. Особенно актуально это становится в южных регионах, где солнце нещадно палит большую часть года.

Но у тонировки есть и свои недостатки

Во - первых, и это самое основное, снижается безопасность вождения. Из -за темных стекол обзор дороги ухудшается, и если днем это не критично, то в темное время суток ситуация в корне меняется.

Во-вторых, во многих странах Евросоюза вы просто не сможете проехать по дороге, если тонировка не соответствует требованиям международного стандарта

Ну и в-третьих, как говорилось в самом начале – это проблемы с ГИБДД. И сотрудников автоинспекции можно понять. Они должны быть уверены в том, что в салоне не распиваются спиртные напитки, не перевозятся запрещенные предметы, сколько пассажиров находится в салоне. А если лобовое стекло затонировано, сотрудник не сможет объективно оценить ситуацию.

Так что-же, неужели от тонировки нужно полностью отказаться?

Совсем необязательно. В соответствии с действующим законодательством уровень светопропускаемости не может быть меньше 75%.

Нельзя тонировать лобовое стекло и передние боковые стекла.

Это основные требования. А дальше в силу уже вступают факторы качества тонировочной пленки. Прежде всего не стоит экономить на качестве самой пленки и на услугах тонировщика. Как правило, пленка клеится на длительное время. Некачественная пленка достаточно быстро выгорает, плохое нанесение пленки на стекло приведет к тому, что она за короткое время начнет пузыриться, отклеиваться, трескаться и прочееВ любом случае, клеить тонировку, или нет – решать вам. Для начала нужно купить автомобиль в нашем автосалоне, а затем уже принимать решение.