В четверг, 25 июня, сотрудники «Липецкоблводоканала» провели комплексную профилактическую работу с жителями Сырского сельского поселения.
В сезон полива ежегодно увеличивается количество жалоб от жителей сельских территорий на нехватку воды. Вопрос не новый, но требующий решений. Работники «Липецкоблводоканала» знают «болевые» точки и снимают напряжение в режиме здесь и сейчас.
В последнее время увеличилось количество жалоб на качество водоснабжения в селе Подгорное. Чтобы решить проблему качественно и в короткий срок, специалисты предприятия прибыли на место. Встретил их глава Сырского сельского поселения Николай Головнев.
– Мы обсудили проблемные моменты и наметили пути их решения, – рассказал Николай Иванович.
После этого состоялся рейд по вопросам водоснабжения в селе Подгорное. В нем приняли участие представители администрации Сырского сельского поселения. Были отработаны поступающие заявки по улицам Центральная и 9 Мая.
Также выявлены две незаконные врезки. Владельцы врезок оштрафованы. Им предстоит пройти процедуру техприсоединения.
«С жителями села Подгорное проведены профилактические беседы о недопустимости нарушений правил полива и пользования водой», – отметили в пресс-службе предприятия.