Для того, чтобы было проще понять приведу пример. Вы смотрите сториз у блогера (или в паблике) и видите рекламу личного блога (с подводкой, макетом - нативно и приятно). Переходите в аккаунт.
Дальше приведу 2 варианта развития событий:
Вариант 1:
Видите на экране смартфона аккаунт, который круто сочетается по цветовой палитре. Листаете ленту вниз - аккуратненько. Зашли в пост - дочитали до конца. Позалипали в сториз на живенькие видео, поучаствовали в голосовании.
Вариант 2:
Заходите в аккаунт, а там капуста. Много цветов, все выглядит в перемешку. Тексты, как из книги «цитатник» или тексты полотно без пробелов, абзацев. Перешли в сториз - картинка замыленая, ничего не слышно, нет текстового сопровождения. Или ещё лучше сториз отсутствуют.
Мне кажется, выбор очевиден.
Поэтому перед покупкой рекламы если нацелены продвигать аккаунт, подготовьтесь заранее. Тогда эффект от рекламы будет будет не 10% а на 100%!
Какие моменты упускают 👇🏻
- Заполнение БИО профиля. Оно должно отражать суть блога. Пишите о фитнесе - укажите что вы фитнес-блогер. Чем креативные подача - тем лучше.
- Единая цветовая гамма, стиль в ленте. Не допускайте сыра бора в ленте, планируйте заранее, подпирайте единую обработку - это поможет причесать фотографии под единый стиль.
- Выкладывайте сториз. Чем больше в них будет жизни тем лучше. Люди следят в сториз за людьми, покажите, расскажите о себе.
Для того, чтобы подписчики задержались в аккаунте, во время проведения рекламы, продумайте стратегию по вовлечённости в блог. Например, запустите: конкурсы, интерактивы, сторитейлинг, игры и тд. Если хотите, чтобы я рассказала подробнее напишите в комментариях.
Успех рекламы зависит, как от качества рекламы у блогера, так и от вашего аккаунта. Чем он привлекательнее, креативнее, живее, тем с большей вероятностью в нем останутся ваши люди.♥