Найти в Дзене
SMM от creART.

6 ошибок в рекламе Facebook и как их избежать.

Рекламный кабинет Facebook отличный инструмент как для повышения узнаваемости, так и для увеличения продаж, но для успешной кампании, за рекламным кабинетом нужно следить.

Очень часто бывает, что какая-либо мелочь, может привести к тому, что мы быстро истратим свой бюджет, при этом, не получив результата.

Как и любой инструмент, который работает с деньгами, для должного эффекта, Facebook требует внимания, а не просто копирования идей. Избегая некоторых простых ошибок, вы уже можете повысить свою эффективность в получении результатов.

Ниже представлены шесть распространенных ошибок, которые мы с вами должны избегать.

1. Реклама 24 на 7.

Как и в традиционных рекламных носителях, таких как телевидение и радио, мы не должны показывать одну и ту же рекламу на постоянной основе, также и в таргетированной рекламе.

Если мы не устанавливаем ограничение на частоту показа своих объявлений, мы рискуем надоесть своей целевой аудитории.

Но мы можем избежать этого установив индивидуальное расписание для наших рекламных кампаний. Это позволит нам показывать актуальные рекламные объявления только в те дни или моменты, которые наиболее актуальны для нашей целевой аудитории.

2. Неактуальная целевая страница.

Грамотное рекламное объявление – это только часть успеха, нам нужно также учитывать и целевую страницу, на которую попадает пользователь, прошедший после нажатия на наше объявление.

В идеале, чтобы наше рекламное объявление соответствовало целевой странице. К примеру, если мы говорим про синюю машину в объявлении, то в идеале, показать и целевую страницу с этой синей машиной.

К сожалению, многие упускают этот момент. Некоторые компании проводят рекламные акции с определенным продуктом, только для того, чтобы сгенерировать трафик на домашнюю страницу своего сайта, или что ещё хуже, на совершенно несхожую с объявлением страницу.

Представим ситуацию, наш потенциальный клиент нажал на наше объявление из-за того, что ему понравилось то, что мы ему в этом объявлении пообещали. А перейдя на целевую страницу, он видит, что здесь нет обещанного. Не трудно понять, степень расстройства и слитый бюджет. Поэтому, нужно убедиться в том, что целевая страница соответствует рекламному объявлению. Это один из ключевых моментов эффективной рекламы в Facebook.

3. Излишнее внимание к рекламной кампании.

Facebook – очень гибкий маркетинговый инструмент, но это не значит, что он будет стабильно демонстрировать удивительный результат.

Рекламный кабинет Facebook использует машинное обучение для оптимизации рекламных объявлений исходя из поставленной цели, но для максимального эффекта требуется время, чтобы алгоритмы смогли измерить реакцию пользователя, а затем, уже на основе имеющихся данных скорректировать нашу рекламную кампанию.

Facebook называет этой « фазой обучения », на которой он собирает и оценивает начальную эффективность наших объявлений.

По словам Facebook:
«
Фаза обучения - это период, когда система изучает рекламное объявление на основе большого количества метрик. Поэтому на этой стадии, показатели могут быть нестабильны, а цена может быть выше ожидаемой. Это происходит в те моменты, когда мы создаём новое рекламное или вносите существенные изменения.»

Исследование говорят, что большинству кампаний требуется от 24 до 48 часов, чтобы алгоритмы Facebook смогли полностью оптимизировать рекламную кампанию, но есть теория, что время оптимизации также зависит и от открученного бюджета. Поэтому, в некоторых случаях, стоит набраться терпения, а не внедрять изменения каждый час, не дав Facebook должным образом оптимизировать наши рекламные посылы.

4. Не использовать правила автоматизации.

Даже самая лучшая и эффективная кампания со временем со временем выдыхается и теряет свою эффективность, и если у вас нет возможности постоянно отслеживать эффективность кампаний, мы рискуем упустить из виду ключевые моменты. Это может увеличить сказать на увеличении наших затрат, но с помощью Автоматизированных правил Facebook мы можем этого избежать.

Автоматические правила Facebook позволяют отключать кампанию или рекламу на автоматической основе, или корректировать бюджет кампании или ставку на основе установленных нами условий.

Согласно Facebook:
«
Когда вы создаете автоматизированные правила в Ads Manager, они автоматически проверяют ваши кампании, наборы объявлений и объявления, а затем обновляют или уведомляют вас о любых внесённых изменениях. В дополнение к этим автоматическим проверкам и уведомлениям инструмент также предпримет все необходимые действия для улучшения результата.»

Автоматизированные правила могут включать пороговые значения стоимости за Лид, количества показов, ежедневных расходов и т.д.

И хотя, как говорилось выше, мы можем позволить Facebook вносить автоматические изменения, рекомендуется всё-таки настройка получения уведомлений, что бы мы сами могли вносить необходимые нам изменения самостоятельно. Это даст нам осведомленность контроль над изменениями в наших рекламных кампаниях.

5. Ремаркетинг.

Ремаркетинг очень действенный инструмент, потому что обработка горячего клиента обойдётся нам дешевле, нежели работа с холодной аудиторией. Но при этом стоит помнить, что мы не должны показывать одно и то же объявление холодной и тёплой аудитории. Потому что, если ранее, кто-либо уже контактировал с нашей рекламой, сомнительно, что ему будет интересно взаимодействовать с тем же самым объявлением, с которым он взаимодействовал в первый раз. Да и по воронке продаж, это некорректно. Для полной эффективности, у нас должны быть объявления на каждую из ступеней воронки продаж.

6. Не экспериментируйте с разными типами объявлений.

Многие крупные кампании, вкладывают кучу денег в стандартные статические объявления, при этом упуская возможность экспериментировать с видео или GIF форматом.
В одном из тематических исследований, опубликованных компанией Facebook, они упоминали бренд, которому удалось увеличить эффективность своей рекламной кампании используя 6-секундные видео объявления вместо 30-секундных.

«В этом случае 6-секундная реклама дала 11% увеличение предполагаемого результата, 12% увеличение отдачи от расходов на рекламу и 271% увеличение показателя просмотра. 6-секундная реклама также привела к дополнительному увеличению нескольких других ключевых показателей, включая коэффициент конверсии и среднюю стоимость чека.»

Как в начале статьи, реклама в Facebook может очень эффективным инструментом коммуникации и генерации продаж. Но независимо от того, используете ли вы весь арсенал инструментов, либо только часть, помните, о возможностях, которые предоставляет нам Facebook.