Найти в Дзене

Все секерты эффективного Pre-roll'а

Pre-roll - настоящая панацея маркетинга, к которому у студии "VideoSfera" есть свой подход. Но обо всём по порядку. Концентрация внимания человека сократилась до 8 секунд и стала меньше, чем у аквариумной рыбки, у которой этот показатель даже чуть выше – примерно 9 секунд. В рекламе условия еще более жесткие: считается, что привлечь внимание потенциального клиента нужно за 5 секунд. Если не удалось, он уйдет к конкурентам. Поэтому так важно создавать качественный продукт, который хочется досмотреть до конца. У вас есть всего 5 секунд, чтобы убедить человека просмотреть рекламный ролик целиком.Как написать такой сценарий для видеоролика, чтобы его можно было сократить без ущерба для смысла? Как работает Pre-roll? У Google есть два варианта размещения: ВКонтакте же позволяет добавлять к уже опубликованному видеоконтенту короткие рекламные ролики на 15-20 секунд. Через некоторое время после начала рекламы появляется кнопка для пропуска рекламы. Если ролик интересный, зритель кликает на не
Оглавление

Pre-roll - настоящая панацея маркетинга, к которому у студии "VideoSfera" есть свой подход. Но обо всём по порядку.

Концентрация внимания человека сократилась до 8 секунд и стала меньше, чем у аквариумной рыбки, у которой этот показатель даже чуть выше – примерно 9 секунд.

В рекламе условия еще более жесткие: считается, что привлечь внимание потенциального клиента нужно за 5 секунд. Если не удалось, он уйдет к конкурентам. Поэтому так важно создавать качественный продукт, который хочется досмотреть до конца. У вас есть всего 5 секунд, чтобы убедить человека просмотреть рекламный ролик целиком.Как написать такой сценарий для видеоролика, чтобы его можно было сократить без ущерба для смысла?

Как работает Pre-roll?

-2

У Google есть два варианта размещения:

  • Реклама появляется в начале, середине или в конце видео на YouTube, а кнопка «Пропустить» появляется через 5 секунд
  • Рекламные ролики продолжительностью 15-30 секунд, которые демонстрируются в контекстно-медийной сети. Пропустить их нельзя.

ВКонтакте же позволяет добавлять к уже опубликованному видеоконтенту короткие рекламные ролики на 15-20 секунд. Через некоторое время после начала рекламы появляется кнопка для пропуска рекламы. Если ролик интересный, зритель кликает на него, чтобы просмотреть целиком.

Задача рекламодателя — сделать так, чтобы кнопка «Пропустить» осталась не нажатой.

Человек должен чётко увидеть, что его проблема решается с помощью вашего товара или услуги. Если зритель заинтересуется, он продолжит смотреть ролик. Здесь уже стоит рассказать о фишках продукта, его уникальности и непохожести на десяток аналогов.

Короткие рекламные ролики можно размещать не только у видеоблогера. Такие видео отлично подходят для размещения рекламы на YouTube через Google AdWords и при запуске таргетированной рекламы ВКонтакте.

Как создается сценарий для Pre-roll'а?

-3

Определитесь, для чего снимается видео, какая перед ним стоит задача. Первые же секунды рекламного ролика должны быть направлены на её решение. И самое важное – они должны захватить внимание аудитории.

Идеально, если они будут построены вокруг проблемы вашей целевой аудитории и предлагаемого вами решения.

Каким должен быть сценарий преролла? При написании сценария важно так скомпоновать видео, чтобы оно подходило и для 30-секундного преролла в видеоролик блогера и для рекламы через Google AdWords, где есть только 5 секунд на то, чтобы заинтересовать зрителя.

Существует популярная формула создания 30-секундного видеоролика:

  • Скажите это (первые 5 секунд);
  • Объясните это (20 секунд);
  • Повторите это (заключительные 5 секунд).

Принцип кольцевой композиции помогает «закрепить» информацию в голове зрителя. Чем лучше запомнится информация, тем больше вероятность, что зритель примет нужное рекламодателю решение.

Это выгодно и с той точки зрения, что из полноценного видеоролика с захватывающим началом можно будет сделать мини-ролик, просто используя первые пять секунд. Вам не придется снимать ещё одно видео, а это означает экономию времени и денег.

Чем Pre-roll отличается от обычной рекламы?

Еще один важный момент, касающийся рекламных роликов для видеоблогеров и YouTube-каналов. Сценарий должен писаться с расчетом на убеждение, а не навязывание продукта. То есть получившееся видео должно убеждать зрителя в чем-то, а не продавать ему конкретный продукт.

Навязывания хватает в традиционной рекламе. У видеоблогеров же информация подается более мягко, органично вплетаясь в тему видео. Они заражают свою аудиторию желанием купить продукт или выполнить какое-то действие, а не требуют от них этого.

Грубо говоря, фраза «смотрите, какая крутая штука у меня есть» сработает лучше, чем «все покупаем товар Х».

В чем же преимущество?

-4

Допустим, видеоролик у вас уже есть, и блогер согласен его разместить. Но для другой площадки понадобился преролл. Что делать в этой ситуации?

Тут есть несколько вариантов. Можно сделать удачную нарезку кадров из готового видео с новой озвучкой. Получится интересно и недорого.Можно просто использовать первые 30 секунд готового ролика в качестве преролла. Если реклама была снята по всем правилам, то и при урезании ее до 5 секунд удастся сохранить суть рекламного сообщения.

Есть и третий вариант. В преролле задается какой-то важный вопрос, а ответ обещается в конце ролика. Если поднята важная тема, зритель просмотрит весь рекламный материал.

Но можно сделать и что-то принципиально другое. Сценаристы с удовольствием используют прием под названием «твист»: неожиданный поворот сюжета.

Нелогичность, внезапность, странность действий одного из героев «цепляют» зрителя, вызывая у него желание досмотреть ролик до конца, чтобы понять, что происходит и чем все закончится.

Так, например, поступила американская страховая компания Geico. Ее рекламные ролики заканчивались как раз тогда, когда появлялась кнопка «Пропустить». И зритель должен был выбрать — смотреть интересное рекламное видео до конца, или все же нажать кнопку. Один из наиболее запомнившихся аудитории прероллов показывал семью, которая чинно сидела за обеденным столом, а на пятой секунде на стол запрыгивала собака, начиная поедать приготовленный обед.

Если идей не хватает, можно посмотреть топовые видеоблоги. У многих блогеров есть удачные примеры прероллов и полноценных рекламных видео. Это неплохой источник вдохновения. Так что смело используйте чужой опыт в своих интересах.

Где заказать и разместить готовый видеоролик?

-5

Выбирайте рекламный канал, который ориентирован на вашу аудиторию. ВКонтакте, AdWords, Facebook — вариантов хватает. Мы также рекомендуем активнее использовать возможности видеоблогеров, публикуя рекламу через сервис Webartex. Здесь можно быстро найти канал с нужной вам целевой аудиторией, и за небольшие деньги показать потенциальным клиентам полезную для них информацию.

Студия VideoSfera представляет Вам наиболее эффективные смелые решения и нестандартные ходы.

Поэтому в числе лучших инструментов для развития бизнеса мы предлагаем анимационные ролики на заказ.

Они могут быть реализованы в серьезной или шуточной форме, с участием 2D или 3D персонажей, рассказывающих о вашей компании, продукции или услугах. Заказать ролик для Pre-roll'а можно на нашем сайте.

Электронная почта: zakaz@video-sfera.ru | Телефон: 8 (495) 255-34-60