Найти тему
Техника мужика

BRP 1000 XMR 2021 с жесткой блокировкой как у Grizzly 700. Рассказываю о новом ХМыРе 2021 года.

Квадроцикл BRP 1000 XMR
Квадроцикл BRP 1000 XMR

Outlander 1000 XMR выделяется среди всей линейки квадроциклов BRP. В отличие от других комплектаций BRP(например DPS, XT, XT-P, LTD) у модели 1000 XMR есть полноценная заводская подготовка для эксплуатации на экстремальном бездорожье и участию в соревнованиях Mud Riding:

  • Колеса ITP увеличенного размера диаметром 30 дюймов. В базовой комплектации квадроциклы оснащаются шинами размером 26-27 дюймов.
  • Вынос радиатора. Расположенный на штатном месте радиатор в глубокой грязи забивается грязью и приводит к перегреву мотора.
  • Шноркели. Вынесенные под руль воздухозаборники двигателя и вариатора позволяют преодолевать грязевые ванны глубиной по фары.
  • Усиленная коробка передач с оригинальными передаточными числами. Корпус КПП у BRP 1000 XMR рассчитан на большие нагрузки, нежели на стандартных квадроциклах. А правильно подобранные передаточные числа берегут ремень вариатора и трансмиссию от перегрузок и обеспечивают сумасшедшую тягу. Правда в ущерб максимальной скорости на трассе.
  • Оригинальные приводные валы. ШРУСы у BRP Outlander 1000 XMR имеют больший диаметр и рассчитаны на нагрузку от огромных шин ITP Cryptyd диаметром 30 дюймов.
  • Оригинальные рулевые тяги. Для того что бы защитить гранаты от перегрузок инженеры ограничили угол поворота передних колес. Маневренность стала чуть хуже, но при этом надежность на уровне остальных квадроциклов BRP.
Outlander 1000 XMR и Renegade 1000 XMR
Outlander 1000 XMR и Renegade 1000 XMR

Для укрепления своего доминирования в классе грязевых квадроциклов в сезоне 2021 года BRP Outlander1000 XMR получит существенное обновление трансмиссии – передний дифференциал Visco4Lok.

Передний дифференциал Visco4Lok
Передний дифференциал Visco4Lok

Ранее в трансмиссии спереди стояла самоблокирующаяся муфта ViscoLok. Она не имела возможности жесткой блокировки на 100%. Только частичную автоматическую блокировку. Теперь наконец такая муфта появится на всех моделях XMR с двигателем 1000 и 850 – Outlander и Renegade. Она позволит получить жесткую связь между всеми колесами квадроцикла для преодоления самых сложных участков бездорожья. Естественно, для того что бы трансмиссию не повредить от перегрузок муфта будет иметь возможность жесткой блокировки при выполнении следующих условий:

  • скорость движения ниже 25 км/ч
  • закрытый дроссель
Именно в таком цвете новый XMR будет продаваться в России.
Именно в таком цвете новый XMR будет продаваться в России.

При активации режима полного с жесткой блокировкой переднего дифференциала, электроусилитель рулевого управления переходит в особый режим работы. А скорость при движении становится ограниченной:

  • 40 км/ч при движении вперед (60 км/ч в режиме Override)
  • 14 км/ч при движении назад (25 км/ч в режиме Override)

Теперь трансмиссия квадроцикла BRP 1000 XMR имеет следующую схему работы:

  • По умолчанию привод на задние колеса. Дифференциал задних колес отсутствует. Поэтому задние колеса всегда имеют жесткую связь.
  • При включении полного привода крутящий момент распределяется в пропорции 50/50 между передней и задней осью. Передний дифференциал с самоблокирующейся вискомуфтой. Такой режим позволяет использовать полный привод на любой скорости.
  • Режим 4х4 Lok. В таком режиме все 4 колеса оказываются жестко связанными между собой. Квадроцикл способен реализовать всю тягу даже в ситуации, когда зацеп имеет только одно колесо, а остальные три увязли.
Пульт управления полным приводом нового ХМР
Пульт управления полным приводом нового ХМР

Считанные квадроциклы имеют режим постоянной жесткой блокировки всех четырех колес. Но как правило это решение вызвано отсутствием в конструкции режима дифференциального полного привода без блокировки. В XMR 1000 2021 года реализовано не только преимущество постоянного полного привода, но и возможность жесткой блокировки. XMR и без этого был лучшим грязевым квадроциклом. А с новым передним дифференциалом Visco4Lok он и вовсе станет недосягаемым.

BRP Remegade 1000 XMR
BRP Remegade 1000 XMR

Кроме переднего дифференциала у нового Outlander 1000 XMR будут все отличия 2021 о которых мы рассказывали ранее.

Напоследок о грустном. О ценах.

BRP Outlander 1000 XMR будет стоить 1 791 000 руб.

BRP Renegade 1000 XMR поставляться в сезоне 2021 года не будет.


Понравился материал? Поставьте лайк и подпишитесь на канал. Впереди будет много интересных новостей из мира техники для активного отдыха.