Сексуальную революцию совершили задние сиденья автомобилей.
Toyota Cresta JZX100 - Это ставшее последним поколение модели Toyota Cresta было выпущено в 1996 году. Как и ее «братья» — Mark II с Chaser, Cresta в 100-м кузове ярче всего проявила свою индивидуальность. До сих пор эти три модели имели много одинаковых узлов и элементов кузова, но с некоторого момента Mark II отделился от группы «родственников» и начал приобретать более индивидуальные черты.
Nissan 180SX - Модель 180 SX дебютировала в 1989 году, а снята с производства лишь в 1998-м. Считается спортивной машиной – «долгожителем». Имела задний привод. Характерная особенность: двойные складывающиеся фары, как на хэтчбэке Silvia S13. Число 180 в названии означает рабочий объем двигателя (1,8 литра), которым на первых порах оснащалась машина, а буквы SX – это серийная маркировка машин марки Ниссан.
Toyota Supra a80 четвертого поколения получила совершенно новый дизайн. От прежних угловатых моделей новинка, представленная в 1993 году на автошоу в Детройте, отличалась «дутыми» формами, очень выразительным «глазастым» передком и весьма эффектными круглыми линзами задней оптики. Плавные изгибы крыльев, а также встроенное в заднюю крышку мощное антикрыло делали облик автомобиля очень гармоничным. Модель по-прежнему базируется на одной платформе с Soarer (Z30), но у более короткой Супры меньше расстояние между осями, а топливный бак расположен не под задним сиденьем, а под багажником для лучшей развесовки. Автомобиль получил новые бензиновые 3,0-литровые «шестерки» на основе серии 2JZ (225 и 280 л.с., атмосферный и турбо) и — впервые — 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Toyota Celica — спортивный автомобиль, выпускавшийся японской автопроизводительной фирмой Toyota Motors Corporations. На протяжении своей истории Celica комплектовалась разнообразными 4-цилиндровыми двигателями. Наиболее значимые изменения произошли в августе 1985 года, когда задний привод уступил место переднему.
Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SXи североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило.