Всем привет , сегодня хочется затронуть животрепещущую для многих школьников тему - Единый Государственный Экзамен.
Для каждого родителя , каждого ребенка обучающегося в школе не секрет ,что ЕГЭ -это одно из главных испытаний , которое необходимо пройти практически каждому кто учится в школе.
С каждым годом система образования в школах изменяется.. С каждым годом меняется и ЕГЭ. За последние несколько лет сложилась тенденция на постепенное усложнение данного экзамена.
С течением времени экзамены по отдельно взятым предметам меняются , усложняются. При этом уже не первый год слышны предложения увеличить нагрузку -добавить к обязательным предметам для сдачи еще Историю и Английский язык. До каких пор это будет длиться? Неизвестно.
И вот ,буквально сегодня выходит новость: " В Госдуме требуют пересмотра итогов ЕГЭ по химии"
А буквально неделю назад этой новости предшествовала другая: "Учительница сдала ЕГЭ по химии и ужаснулась сложности заданий"
Суть данной новости заключается вот в чем: Преподаватель химии одной из школ Красноярска Ольга Юмашева решила провести эксперимент и сдала ЕГЭ вместе с учениками. После экзамена она решила поделиться впечатлениями и заявила о том, что задания были невероятно сложными , а время сильно ограничено , и она едва ли успела сдать работу. Также она добавила «Мне жалко детей! Я за отведенное время даже проверить до конца не успела»
И буквально после того ,как все выпускники ,которые выбрали сдавать именно химию написали экзамен ,в интернете стало появляться очень много гневных высказываний в сторону ИМЕННО ЕГЭ по химии. Все как один заявляли о невероятной сложности заданий.
Родителями даже была создана петиция с просьбой пересмотра результатов ЕГЭ по Химии и их просьба дошла до Государственной Думы. Плавно возвращаясь к новости " В Госдуме требуют пересмотра итогов ЕГЭ по химии" , хочется пояснить ,что лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов выступил со своими единомышленниками с требованием пересмотра результатов по химии ,ссылаясь как раз на данную петицию ,как средство выражения недовольства детей и их родителей.
Подводя итог ,хочется выразить надежду на то ,что в будущем ЕГЭ в России будет претерпевать изменения , которые будут способствовать минимизации переживаний детей.
Подготовка к ЕГЭ забирает большое количество сил ,времени и нервов и дальнейшее его усложнение может еще больше ухудшить положение школьников.