Epic Games подтвердила предположения — раздача бесплатных игр продолжится и в 2020 году, несмотря на изначальные планы завершить акцию к концу 2019-го. Вдобавок компания подвела итоги первого года после запуска магазина: аудитория сервиса составляет 108 млн человек. Всего зарегистрировано 300 млн учётных записей Epic Games, включая игроков на консолях и смартфонах. Всего за год пользователи потратили в Epic Games Store порядка 680 млн долларов, 251 млн из которых — на игры сторонних разработчиков. То есть доля Fortnite в магазине сейчас составляет почти две трети. Сама «Эпик» оплатила 23 млн пользовательских купонов и скидок. Представители студии предоставили DTF топ самых продаваемых игр в России (на основе выручки):
- Metro: Exodus
- Borderlands 3
- Red Dead Redemption 2
- Detroit: Become Human
- World War Z
- The Division 2
- The Outer Worlds
- Satisfactory
- Phoenix Point
- Anno 1800
- Control
Рейтинг по миру в случайном порядке
- World War Z
- Satisfactory
- Dauntless
- Untitled Goose Game
- The Outer Worlds
- Borderlands 3
- Metro: Exodus
- The Division 2
- Control.
При этом отмечается, что в декабре 2019-го по активности россияне оказались на втором месте, уступив лишь американцам. Жители Китая, Бразилии и Германии закрывают первую пятёрку.