Привет, дружище, если ты открыл эту статью, то приготовься к кардинальным изменениям в твоей жизни и твоих представлениях о заработке.
Дочитав до конца, ты поймешь, что зарабатывать "деньги" на привычной работе и жить от зарплаты до зарплаты - это НЕ ЖИЗНЬ, а пустая трата времени и сил.
То, что мы приготовили для тебя в этом выпуске, поможет тебе выбиться из колеи однообразных дней. Приготовься...
В этом выпуске мы расскажем, как развивать и вести свой собственный "бизнес в кармане" , который будет приносить доход в 100-200 тыс.
Вся информация в этой статье - это мой ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, которым я хотел бы поделится с вами. Итак, начнем...
От фантазий до решения
Немного о себе и предыстории.
Я родом с Республики Беларусь, последние 5 лет живу в Израиле (оформляю гражданство), работаю администратором гостиничного и ресторанного бизнеса. Думаю, очевидно, что уровень дохода не идет ни в какое сравнение с тем, что есть в странах СНГ. Веду очень активный образ жизни, постоянно путешествую. Однако, чтобы так жить, нужны не просто деньги, а возможность зарабатывать их в любом месте планеты.
Поэтому чуть не со школьных лет ищу варианты несложного заработка. Изучил множество слитых курсов с "кнопкой Бабло", некоторые из вариантов пробовал реализовать: вел несколько пабликов в Инсте; собственный магазин по продаже одежды в Инсте; на хайпе запускал каналы в Телеге по криптовалютам и беттингу. Да, это приносило какие-то деньги, но не столько, чтобы свободно передвигаться по всему миру. Кроме того, на работе (в привычном понимании) становится скучно: повторяющиеся задания, хоть и в разных вариациях; одни и те люди, с одинаковыми мечтами и желаниями; есть потолок, выше которого не прыгнешь. А мне постоянно хочется какого-то развития, прогресса, открытий и безумных свершений.
В процессе манимейкинга в Интернете прокачивал скил общения, подмечал закономерности движения денег, натыкался на разных персонажей. Однажды в Инсте мне поведали, что реклама в Телеграме стоит дороже в 20 раз, чем реклама в Инстаграме. Думаю, многие из вас слыхали о понятии "голубой океан", т.е. ниша в рынке, которая с низкой конкуренцией и небольшим предложением. Телеграм (после изучения контента чужих каналов) показался таким.
Почему "Телеграм = деньги"?
В конце 2019 года платформа ТЕЛЕМЕТР (мощный сервис по аналитике телеграмм каналов) представила итоговую аналитику русскоязычного рынка Телеграм-каналов. Цифры говорят за себя: 11 000 000 рублей в сутки тратится на рекламу в русскоязычных телеграм-каналах, общий объем русскоязычно рынка 330 000 000 рублей в месяц. И это по минимальным прикидкам.
Реклама в ТГ-каналах в основном используется для прокачки самих же ТГ-каналов и до предела насыщения еще очень далеко. В идеальном сферически успешном ТГ-канале должно быть собрано большинство русскоязычной аудитории всего телеграма. А на конец 2019 г. дела обстоят так: уникальных подписчиков 14.050.000, а самые топовые каналы: EDWARD BIL-TRASH VIDEO с 1 349 000 подписчиков или Mash с 673 000 подписчиков, т.е. Топ1 еле собрал 10% аудитории, а Топ2 - менее 5%. Уже этих цифр достаточно для понимания, что даже если ТГ-каналы - это пузырь, то он надут лишь на десятую часть и лопнет нескоро.
Мой проект - Усы Эйнштейна
Классический канал познавательной тематики. Залипательные видосы с доходчивым объяснением происходящего. На момент написания статьи месячный оборот канала составляет более 150 тыс. рублей, а количество подписчиков почти 50 тыс, вложено в проект 280к. Канал свежий, существует на площадке чуть больше двух месяцев и цена одного рекламного поста в ленте стоит 2500 - 3000 рублей.
За первые две недели продаж рекламы отбил почти 50% своих первоначальных вложений. Большую часть дохода реинвестирую в рост, что в свою очередь приводит в увеличению стоимости рекламных постов.
Неужели все так просто?
Нет, с бухты-барахты вы просто сольете бюджет, а одинокие заблудшие на канал подписчики через день нассут вам в глаза, обосрут весь контент и поимеют мамашу (догадываетесь чью?). Когда я запускал проект, то провел огромную работу:
- выбрал перспективную нишу:
а) в топе сейчас новостные каналы, потому что Телеграм позволяет в кратчайшие сроки донести свежие новости или происшествия до максимально широкой аудитории, т.е. в теории надо двигать сюда, но...
б) новости требуют круглосуточного мониторинга множества каналов поступления информации;
в) топовые новости - чернуха и негатив, это быстро выжигает собственное сознание, резонансные новости раскалывают подписчиков, появляется хейт, а значит и отписки;
г) развлекалово, адалт, музыка - слишком низкая цена рекламы, трешовые рекламодатели;
д) познавалка - один из самых высоких CPM, т.е. стоимость рекламы за количество показов, интересно лично мне, можно насобирать контента наперед, контент можно фильтровать, чтобы нравился всем и его хотелось потреблять бесконечно;
е) можно прочее обсуждать, но не хочу перегружать информацией.
- Креативы и привлечение подписчиков:
а) определился с типами креативов (загадка, продолжение, прямой пост и т.п.), отслеживаю тенденции рынка, что заходит лучше (анализируя результаты чужих рекламных акций);
Примеры моих креативов:
б) тестирование созданных креативов, чтобы выбрать идеальный;
в) изучая историю набора подписчиков на каналах, где будут закупаться,подбирал подходящий тип своего креатива (догадываетесь же, что "кровь-кишки-..." не зайдет на канале, где аудитория набиралась слезливыми историями о спасённом котике).
- Уловил фишку успешного канала по продаже рекламы (кто на закупах - у того и закупают).
- Хотя есть Social Energy , чаты админов, но я дополнительно "шевелюсь" (пишу с предложениями владельцам других каналов, мониторю кто активно покупает рекламу в телеграме, на внешних площадка нахожу клиентов, делаю разные заманушные офферы для постоянных). Преимущества такого подхода:
а) Быстро продаются рекламные места.
б) Легче планировать новые закупы за счет реинвеста.
в) Беру только тех рекламодателей, которые мне нравятся и не будут вызывать отторжения у подписчиков.
г) Нет риска получить метку "Scam" за рекламу чернухи
Т.е. когда я запускал этот проект, то его финансовый успех был предрешен - вычислен математическим путём.
сейчас основной заработок за счёт рекламы других каналов, внешние рекламодатели есть. У меня брали рекламу Онлайн-Магазины вещей, электроники, чувак изделия из железа рекламировал, но! ОЧЕНЬ много всякого скама. Всякие прогнозы на спорт, каперы, хайп проекты и прочая дичь. Поэтому если вы уважаете своих подписчиков и хотите спать спокойно, то рекомендую не связываться с подобной рекламой
Сколько нужно для старта?
Для того чтобы зайти в телеграмм, нужно иметь в кармане хотя бы пару десятков тысяч (10-30 тыс.), но есть и потрясающие примеры, когда в телеграмм заходили люди со стартовым капиталом в 5.000р. Удивительно, не правда ли? Но если вы по настоящему хотите сорвать "джекпот" , то нужно инвестировать 150-200 тыс. рублей. Такая сумма позволит гарантированно раскачать канал до 20-25 тыс. подписчиков. Учтите, что делать это нужно максимально быстро, не растягивать, чтобы сразу же продавать рекламу минимум на 5-6 тыс. рублей в день. Ведь раз канал новый, то ценность рекламы и охваты в нем будут процентов на 25% выше чем у остальных.
Дальнейшие планы
К концу августа запущу еще второй канал, в сентябре - третий. К декабрю планирую вывести их на 100к подписчиков, чтобы проверить собственную систему прокачки и монетизации ТГ-каналов.
Заключение
Как сказал один опытный коллега: "Сегодня канал в телеграме - это как недвижимость, только за меньшие деньги. Вложив в него деньги раз, он будет тебя кормить каждый месяц. Так же как и квартира, которую ты будешь сдавать в аренду. И в любой момент тебе могут предложить выкупить канал за хорошие деньги." Канал размером 50-100 тыс. подписчиков в познавательной тематике при грамотной стратегии будет нести $1-3 тыс. чистыми легко и не один год. А два таких канала обеспечат ежемесячную ЗП в размере $5.000 на изи.
Если тебе понравилась статья, обязательно:
Поставь лайк (это дает нам мотивацию изучать и раскрывать вам все глубины интернет-заработка)
Если возникли вопросы:
Оставь комментарий (мы попытаемся помочь тебе разобраться в этой теме)
Если статья заставила тебя с головой окунутся в интернет-бизнес или дала мотивацию его изучать:
Подпишись на КЕШелота (впереди еще много полезного материала)