Зимник на Усть-Чуласу (выезд обратно)
Ночью, как назло пошел дождь. Сразу начали в голову лезть плохие мысли, мол, не выберемся мы отсюда. До утра так заснуть и не смог, все думал про дорогу. Но ближе к утру, дождь кончился.
Дорога была мокрая и скользкая, на ботинки мгновенно налипало по килограмму грязи. Приняли решение, дальше не ехать, а выбираться на дорогу и менять маршрут.
Выехав со стоянки, в первую засаду (она же последняя за вчерашний день) полез я. Тут уже не стоял вопрос, как объехать ее, а стоял вопрос, как бы так сесть, чтобы проще было выбраться.
Ну ладно, половина дела сделана, засели. Ищем дерево для лебежения. Находим, разматываем лебедку, и в натяг, еле-еле, зацепляем крюк за коразащиту. Сажусь в машину, включаю лебедку и вижу, натянутый трос падает в грязь!!!! О ужас, трос оторвался (размотал лебедку так, что даже одного витка не было на барабане).
Стас сразу предложил найти объезд. А как же я? Думал я про себя, как же меня отсюда вытаскивать?
Но объезда не было, объехать меня никак не получилось бы. Прошу у Стаса инструменты, и начинаем приделывать трос обратно. У меня никак подлезть к барабану не получалось, хорошо Стас помог.
Приделав трос обратно, благополучно выбираемся и едем в обратную сторону.
На обратной дороге застревали раза в два больше, сказывалась усталость и мокрая дорога, которую, кстати, ночью распахал трактор.
Застреваем, наверное, каждые метров 300-400.
По пути замечаем, что Руслан погнул рулевую тягу и разбил противотуманку.
Уж не знаю как, но выехал из засады сам. (смотреть до конца =))) )
Ну вот и все, выбрались. За день проехали меньше чем вчера. Сил нет. Находим красивую полянку и прорубаемся на нее.
Вечером приготовили основательный ужин, испытали экспедиционный душ, и с чувством выполненного долга, мы пошли спать.
Спасибо за внимание! Благодарю за лайки, дизлайки и комментарии. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые посты!