Найти тему

Ford представляет 1400-сильный Mach-E, дрейфующий внедорожник с 7 электрическими двигателями

Что может быть лучше, чем EV с 2 двигателями? 7 моторов. А то. Вот сколько моторов Форд упаковал в одноразовый Mustang Mach-E, создавая внедорожник с 1400 лошадиными силами. Автомобиль был произведен в сотрудничестве с RTR, компанией Ford motorsports after market Equipment и Ford Performance.

Три из 7 двигателей Mustang Mach-E 1400 прикреплены к переднему дифференциалу, а четыре к заднему в стиле блинов. Есть один карданный вал, соединяющий их с дифференциалами. Форд говорит, что эта установка максимизировала "регулируемость", позволяя автомобилю превратиться из скоростного трекового гонщика в машину для дрифта.

Проект занял 10 000 часов работы. Марк Рашбрук, директор по автоспорту Ford Performance, сказал:

«Задача состояла в том, чтобы контролировать экстремальные уровни мощности, обеспечиваемые семью двигателями. Mustang Mach-E 1400-это витрина искусства возможного с электромобилем.

Рон Хейзер, главный программист Mustang Mach-E, сказал»

Мустанг Мах-е, 1400-это полное безумие.

Форд высказывает свою точку зрения. Электромобили могут двигаться быстро. Действительно быстрый. Компания сделала то же самое с электрическим Mustang Cobra Jet 1400 в апреле и с 900-сильным Mustang Lithium в ноябре прошлого года в SEMA. Не волнуйся, мы все поймем. Но, возможно, потребуется больше примеров возмутительной производительности EV, чтобы убедить давних зубчатых передач.

Вон Гиттин-младший, основатель RTR Vehicles и чемпион по автоспорту, сказал

"Сев за руль этого автомобиля, я полностью изменил свой взгляд на то, какой может быть мощность и крутящий момент."

В официальном пресс-релизе Форд объяснил

«Дрейф и трековые установки имеют совершенно разные конфигурации переднего конца, такие как рычаги управления и изменения рулевого управления, чтобы обеспечить экстремальные углы поворота при дрейфе. Подача энергии может быть разделена равномерно между передней и задней частями или полностью на одну или другую. Прижимная сила направлена на более чем 2300 фунтов. на скорости 160 миль в час.»

-2

56,8-киловатт-часовая батарея (установленная) состоит из никель-марганцевых кобальтовых мешочковых ячеек для сверхвысокой производительности и высокой скорости разряда. Аккумуляторная система предназначена для охлаждения во время зарядки с помощью диэлектрического хладагента, что сокращает время, необходимое между запусками.

Электронный усилитель тормозов интегрирован, чтобы обеспечить последовательное рекуперативное торможение в сочетании с ABS и контролем устойчивости для оптимизации тормозной системы. Mustang Mach-E 1400 оснащен тормозами Brembo, такими же, как гоночный автомобиль Mustang GT4, и гидравлической системой ручного тормоза, предназначенной для дрейфа, которая интегрируется с элементами управления трансмиссией, чтобы обеспечить возможность отключения питания задних двигателей.

-3

Форд пообещал, что Mustang Mach-E 1400 скоро дебютирует лично на гонке NASCAR, открывая electric new новую породу клиентов.

Мы не знаем, действительно ли кому-то нужно больше моторов, чем колес, но здесь определенно есть что любить. Хотя это уже третий раз, который показал Ford, вся эта великая технология должна найти свой путь в серийные автомобили.

Я хотел бы увидеть Ford GTE с 4 двигателями и характеристиками Tesla Roadster. И "эбронко" ...а почему бы не "эфлекс" и не всю линейку Линкольнов, пока мы здесь?

На данный момент мы все еще очень надеемся заполучить в свои руки Mustang Mach-E и электрический F-150.

Авто
268,3 тыс интересуются