Найти тему
Дырявая покрышка

У нас в салоне появилась новая Kia Optima. Если залезть внутрь – ведро с болтами

Оглавление

Посетив ближайший салон с целью первым взглянуть на свежую Kia Optima, я обнаружил важную новость. Если с виду автомобиль выглядит шикарно, то заглянув внутрь можно с уверенностью сказать, что это ведро с болтами.

Рестайлинг явно был направлен не на удобство, мелкие изменения никогда не приносили максимальных результатов, в этом случае мне пришлось наблюдать этот факт лично. Детальный разбор всех замеченных недочетов, возможно, поможет большинству водителей не потратить драгоценное свободное время зря.

Важные особенности экземпляра

Проем у багажника слишком маленький, и это очень заметно, еще до момента, когда ты захочешь в него что-то положить. Эстетичность нарушается огромными петлями, их показатели хочется уменьшить в 2 раза. Насчет вместительности нужно поразмыслить, со мной было два друга, и когда они сели на заднее сидение, создалось ощущение, что автомобиль загружен до предела.

А что будет, если еще и заполнить багажник, например, тремя мешками с цементом. Пружины сзади очень мягкие, в какой-то момент появился страх, что колесо об подкрылок начнет тереть. Не самая комфортная поездка, а эмоции от этого ведра с болтами были просто отвратительные.

Детальный разбор

Когда едешь в пустой машине, то ощущение надежности все равно куда-то пропадает, не «острое» управление очень напрягает. После перехода в режим спорт никаких изменений я не почувствовал, что привело к немедленному сбрасыванию набранной скорости. Перескакивать колеи достаточно удобно, но после преодоления препятствия Kia Optima из-за мягкой подвески некоторое время опускается вверх и вниз, такое ощущение, будто ты сидишь в лодке.

-2

Шумоизоляция в целом неплохая, но арок колес она почему-то не касается, от них исходит неприятный звук. Руль обтянут, скорее всего, кожзаменителем, другого объяснения я не нахожу, слишком скользкий, а что будет в хорошую жару и представить страшно. Круговой обзор очень плохой, это самый существенный минус, касающийся комфорта в поездке, нужно постоянно быть в напряжении. Во время парковки возникают непростые ситуации, капот настолько широкий, что сразу свыкнуться с габаритами просто нереально.

Машина на любителя, как по мне, слишком богатый список нюансов, с которыми нужно смириться, расход достаточно низкий, но этим дело не спасти. Каждый водитель со стажем хочет получить максимально гармоничную комплектацию, а не тешиться какими-то ограниченными плюсами.

Авто
5,66 млн интересуются