Найти тему
Мир-это мы

Шоковое образование.Вечные эксперименты со школой. Куда они приведут?

Моя внучка пойдет в школу в этом году. И мне совсем небезразлично, что происходит с нашим образованием.

Мое поколение училось в те давние дивные времена, когда еще не ставили глобальные опыты над учениками и школой. Мы учились по классическим учебникам. Авторов было не так много и они не менялись. До сих помню автора учебника по геометрии Киселева. Не было ежегодных экзаменов, а только выпускные после 8 и 10 класса. И этого было достаточно, чтобы травмировать детскую психику. А травм и так было предостаточно от наших методов обучения. Например: когда учитель задавал вопрос классу и те кто знал ответ должен был поднять руку и ответить с места или у доски. Добровольцев не находилось, учителя злились.

Однажды и я попала под раздачу. На уроке математики учительница долго вопрошала, кто готов ответить, но желающих не было. Тогда она стала выбирать на свое усмотрение.. Выбор остановился на мне. Я встала и ответила правильно. Ее это очень разозлило и она влепила мне двойку. Из-за этой оценки мне в четверти поставили тройку. Конечно это было не справедливо, потому что оценки по математике у меня всегда были отличные.. Вот такие перегибы бывали в наших советских школах.

В середине 80-х, когда моя дочка пошла в школу, начались крутые эксперименты. Тогда в школах установили ежегодную сдачу экзаменов, начиная с 5 класса. Вот это был стресс так стресс. Зачем это было делать непонятно. Разве учитель по ежедневным оценкам в журнале не видит как учится тот или иной ребенок. По-моему эти испытания не делают детей умнее. При сравнении знания, полученные нашим поколением, оказались намного фундаментальнее.


От сегодняшнего образования
"волосы встают дыбом." Одно ЕГЭ чего стоит..

-2

Идея была в том, чтобы уменьшить коррумпированность системы образования. По факту внедрение единого государственного экзамена привело к кризису. Учащихся натаскивают только на прохождении тестов, в результате чего ухудшается качество знаний. По мнению специалистов школа в прямом смысле перестала быть общеобразовательной . Выпускники имеют знания по двум предметам по русскому языку и математике. Да и те оставляют желать лучшего. Студенты, приходящие в вузы, порой не знают элементарных вещей. Отбор студентов, который происходит с помощью ЕГЭ, к сожалению, не ориентирован на то, чтобы выискивать творческих личностей, сказал президент Российской академии наук Александр Сергеев в интервью изданию «Научная Россия»

Внедрение системы ЕГЭ в наших школах показало что хотели как лучше, а получилось как всегда.

А на пороге новый эксперимент введение цифровой образовательной среды (ЦСО). По моему мнению это нововведение обязательно приведет к дистанционному обучению. Может быть не на 100%. Но предметы, которым сейчас не уделяется должного внимания в нашем образовании, будут изучать по дистанционке.

Кого в итоге получит наша страна? Неучей, неспособных творчески мыслить, принимать нестандартные решения?