Найти тему
INSIDEOUT

20 млн. просмотров на отчетниках?

Оглавление

Я лично считаю S7 Airlines одной из лучших авиакомпаний в России, а что касается их позиционирования и работы с аудиторией — то здесь вообще вне всякой конкуренции. Мне всегда нравилась их реклама, такая красивая и атмосферная. Во взгляде на красоту мы похожи, ребята продвигают путешествия по нашей удивительной и красивой планете Земля. Мы же исследуем красоту и тоже очень любим вдохновляться ею в путешествиях.

Когда ты только начинаешь свой продакшн и о тебе еще мало кто знает, твой путь к большим брендам лежит через агентства. Летом 2017 года мне написал Костя Абрамов, на тот момент бренд-директор агентства Eventum Premo. Это очень крутые ребята, TOP-1 среди event-агентств по версии alladvertising.ru. Мы быстро подружились с Костей, так как у нас совпали взгляды на красоту и стиль.

Сутки на монтаж и 14 миллионов просмотров. Презентация нового Airbus A320neo в Домодедово

-2

Через несколько месяцев Костя Абрамов мне написал, что они готовят крутой ивент для S7 Airlines с презентацией самолета в аэропорту Домодедово и познакомил меня с Костей Беляковым, на тот момент руководителем креативной группы S7 Airlines. Намечалось что-то очень масштабное и интересное, тем более что они делали этот проект совместно с другими крутыми ребятами из STEREOTACTIC. В это время мы много общались и взаимодействовали и со STEREOTACTIC по другим их проектам. Собралась отличная команда, ребята совместно сделали действительно крутую презентацию, нам лишь оставалось это красиво снять и смонтировать.

Из сложностей - первый тизер нас попросили смонтировать уже к следующему утру. Что же, в нашей работе не привыкать к таким запросам ;)

Что получилось в итоге — вы наверняка видели. Ролик успешно продвигался на Youtube и в социальных сетях.

3 910 919 просмотров на Youtube и 10 959 869 просмотров Вконтакте, а также общий восторг в комментариях говорят о том, что ролик зашел целевой аудитории на 100%

-3

Большую роль в восприятии ролика играет музыка и звук, и я постоянно акцентирую на этом внимание в общении с клиентами. Еще несколько лет назад некоторые клиенты вообще не понимали, что есть авторские права, и что за музыку нужно платить, теперь же перед клиентом стоит четкий выбор: написать музыку или купить стоковый трек. Разница в цене ощутима, но и результат совершенно разный. В этом проекте мы уделили особое внимание музыке и звуку. Игорь Дьяченко — наш главный маэстро и поставщик космического звука, специально для этого проекта заранее выезжал на площадку, изучал ее, записывал какие-то звуки, впитывал в себя атмосферу места. После этого он создал крутейший трек со стопроцентным попаданием в результат, который очень сильно повлиял на общее восприятие ролика. Трек приняли без единой правки.

-4

И напоследок еще немного забавных фактов про нашу команду:

Наш оператор Артем Ермаков снимал на сигвей, пока это еще не было мейнстримом.
Наш оператор Артем Ермаков снимал на сигвей, пока это еще не было мейнстримом.

Night Flight Show

Осенью 2017 года компания S7 Airlines вместе с Eventum Premo продолжают экспериментировать с форматом мероприятий, следующим этапом стало S7 Night Flight show. Это было интерактивное мероприятие, гости были поделены на группы и проходили квест, путешествуя по отелю из комнаты в комнату. Каждая комната соответствовала определенному городу. Снимать было сложно, довольно узкие пространства отеля и маленькие комнаты с большим количеством людей. Более того, как в рамках одного ролика передать атмосферы разных городов? Нам не хотелось делать музыкальную «солянку» из разных жанров, а сделать стильный гармоничный трек, но при этом учесть особенности каждой локации. И вот что у нас получилось в итоге:

Как мы снимали рейв в поле. Gate 7 на фестивале AFP

-6

Моя любимая работа из нашего сотворчества с S7 Airlines и Eventum Premo. Ежегодно ребята делают классные интеграции в различные молодежные музыкальные фестивали, и из года в год снимали классические «отчетники», от однообразности которых уже все устали.

Как снять отчётник так, чтобы он выглядел как эмоциональная и запоминающаяся реклама?

Поскольку нужно было много перемещаться с камерой по фестивалю, а еще и ехать на поезде в Нижний Новгород на AFP, Артем Ермаков решил немного облегчить комплект и взял только самое необходимое.  

Нам хотелось объединить общим смыслом три совершенно разных фестиваля, я написал несколько вариантов текста для закадрового голоса, клиент вносил очень много исправлений, было ощущение, что ему не нравится, да и я сам засомневался. Ох… сколько же было мучений с этим текстом, монтаж без него не мог приобрести нужный вид. В итоге финальный текст пришел мне накануне, я показал его Косте Белякову уже на студии звукозаписи и мы записали его тоже «на всякий случай». В итоге его утвердили.

Выживали как могли, или когда тебе не выдали техническую комнату.
Выживали как могли, или когда тебе не выдали техническую комнату.

Чаще всего за внешней простотой проекта скрыта большая работа по синхронизации взглядов продакшена, агентства и клиента. Часто финальный результат может уйти совсем в другую сторону и эмоционально очень сильно вымотать команду. И я очень рад, что и в этот раз, после всех комментариев и улучшений мы пришли к варианту, который понравился всем.  

1 404 453 просмотра на YouTube и 3 813 779 просмотров Вконтакте

-9

Музыку к ролику как обычно писал Игорь Дьяченко. Я до сих пор считаю этот трек одним из лучших, которые он делал для наших видео. А в гармонии с прекрасным голосом Юлии Граут мы получили то самое атмосферное погружение в формате теплых летних воспоминаний.

-10

Подводя итог этой статье, я хотел высказать слова благодарности Косте Белякову, за то что доверил нам эти проекты. И огромная благодарность Косте Абрамову, что изначально пригласил в них нас, за то что очень внимательно прислушивался к нашему мнению и старался сделать всем хорошо!) Пускай мы иногда капризничали и пытались настоять на своем, где-то иначе смотрели на процесс работы, но тем не менее нам вместе в сотворчестве удалось создать классные работы, о которых знают и говорят. Нам удалось найти тот принципиально важный баланс между несколькими взглядами, который в итоге привел к правильной эмоциональной реакции конечного потребителя. А я не только пополнил наше портфолио, но и завел хороших друзей

-11

Понравился результат? Хотите сделаем для вашей компании такой же результат? Оставляйте ваши комментарии ниже, или пишите мне напрямую на почту chernavin@insideoutfilms.ru

-12

Текст: Александр Чернавин