Учимся резать ножницам, делаем аппликации и развиваем логику. Продолжаем практиковать методику раннего развития Марии Монтессори. Для детишек возрастом 2-3 года занятия сложнее, но еще интереснее.
Конструирование
Есть возможность – купите «Лего», нет – не беда, можно справиться и своими силами. В ход идут бусинки, камешки, веревки, тканевые обрезки, бисер, крупа, макароны – любая мелочь, которая подвернется под руку. Вручите ребенку бумагу, клей и творите картины. А еще можно размазать тонким слоем пластилин на картонке или дощечке – так еще проще крепить предметы.
Нарезка
Берем в руки ножницы и крушим вместе с чадом бумажные поверхности. Старайтесь резать листы крупными пластами – на втором этапе занятий вам нужно будет собрать кусочки обратно. Такие вот монтессори-пазлы.
Группировка предметов
Заведите кучу коробочек (контейнеры, спичечные коробки, банки и т.п) – по ним ребенку нужно сортировать мелкие предметы. Здесь работает логика: горох идет с банку к своим гороховым товарищам, фасоль – к фасоли, макароны к макаронам и т.д. Позже можно делить их по цветам, форме, размеру, назначению, когда ребенок будет легко справляться с задачами.