Найти тему

Чаты в 1С:УНФ

Оглавление

Читать на сайте

Инструкция по работе с чатами в 1С:УНФ.

Где найти?

1. Постоянно видны рядом с Панелью открытых

2. Практически во всех справочниках внутри отдельных элементов

-2

Для чего они нужны?

  • Обсуждать различные вопросы в рамках отдельных элементов базы;
  • Быстро получать информацию об изменениях в документах (внесение новых данных, перепроведение и т.п.);
  • Обмениваться сообщениями между сотрудниками без использования сторонних мессенджеров (минимальное отвлечение от рабочего процесса)

Как настроить?

Переходим по следующему пути: CRM - Еще больше возможностей - ставим галочку напротив Чат, история изменений и видеозвонки (новый интерфейс).

-3

Далее откроется окно подключения к сервису 1С:Диалог.

Нажимаем Получить код.

-4

В открывшемся окне введем адрес электронной почты абонента.

На указанную почту будет выслан код регистрации.

Вводим полученный код в открывшуюся форму.

-5

Перезапускаем базу.

Теперь у нас появился доступ к вкладке Обсуждения.  

ВАЖНО! Для того, чтобы Вы могли добавить пользователей к обсуждению и они могли участвовать в диалоге, необходимо, чтобы они хотя бы один раз зашли в приложение.

Как работать с чатами?

Вариант 1: Обычные обсуждения без привязки к какому-либо элементу программы

Переходим по кнопке Обсуждения, которая находится между Панелью открытых и Панелью инструментов.

Чтобы создать беседу, нажимаем кнопочку …

Пишем тему. 

Добавляем коллег и дальше переписываемся как в обычном мессенджере.

Вариант 2: В рамках какого-либо элемента справочников

Чтобы создать обсуждение в рамках того или иного элемента справочника или документа, необходимо зайти внутрь требуемого элемента/документа и в верхнем правом углу вы сможете увидеть кнопку Обсуждение.

-6

Откроется блок обсуждения, связанного с открытым элементом/документом.

-7

Под цифрой 1 расположена кнопка, отвечающая за совершение видеозвонка. При нажатии на нее откроется окно, где мы сможем ввести имя пользователя, которому хотим позвонить.

Под цифрой 2 находится кнопка, включающая системные оповещения в рамках того или иного элемента/документа.

Если включить данную функцию, то при внесении изменений, Вам будет приходить сообщение о них.

-8

Под номером 3 расположено поле добавления пользователя, которого Вы хотите оповестить. Нужно просто начать вводить нужное имя.

Ниже находится поле, куда вводится сообщение для пользователя.

Также в рамках обсуждения можно искать сообщения, введя в поле 5 ключевые слова.

Понравилась статья? У нас еще много интересных и полезных материалов. А еще мы оказываем поддержку программ 1С.
С условиями можно ознакомиться 
здесь =)
А если вы только планируете 
внедрять УНФ, то почитайте, что мы можем вам предложить

Мы будем рады оценкам и отзывам по нашим разработкам, используйте на здоровье

Доверить процесс обслуживания следует специалистам, давно работающим на рынке автоматизации, которые несут гарантию за проданный товар, оказанные услуги. Например, нам :)
Окажем услуги с оплатой по факту, если результат вас устроит.
Без предоплаты.

Кто мы такие?

1506 - наших клиентов используют 1С
99 - отличных сотрудников
33 - место в рейтинге 1С
50 - мы в топе партнеров

Узнать про нас больше