Найти в Дзене
Беседы за чаем

Достойно ли мужчине ударить женщину?

Чувствую, как большинство читателей, даже не просмотрев статью, сразу ответит «нет» и закроет страницу. Да я бы и сам так сделал десяток лет назад, или прочёл просто ради любопытства. Нынешний мир заставляет меня задуматься над этой проблемой серьёзнее, чем раньше. Ведь активность феминистических организаций, разной степени агрессивности и упёртости, растёт не по дням, а по часам. Девушки отважно сражаются уже не за равноправие, а за доминирование. Ведь право участвовать в выборах и занимать исконно мужские профессии врача и учителя они уже получили. Теперь многие барышни-неосуфражистки пытаются поменять то языковые нормы, то анатомические термины… Лишь бы искоренить всё мужское. Так борьба за равные права постепенно превращается в борьбу с мужским родом во всех смыслах и проявлениях. Да и девушки уже стали иными. Всё реже можно встретить хрупкую особу, живущую в мире поэзии, и падающую в обморок от слова «писька». Всё чаще появляются физически развитые амазонки, готовые дать мужчина
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Чувствую, как большинство читателей, даже не просмотрев статью, сразу ответит «нет» и закроет страницу. Да я бы и сам так сделал десяток лет назад, или прочёл просто ради любопытства.

Нынешний мир заставляет меня задуматься над этой проблемой серьёзнее, чем раньше. Ведь активность феминистических организаций, разной степени агрессивности и упёртости, растёт не по дням, а по часам. Девушки отважно сражаются уже не за равноправие, а за доминирование. Ведь право участвовать в выборах и занимать исконно мужские профессии врача и учителя они уже получили. Теперь многие барышни-неосуфражистки пытаются поменять то языковые нормы, то анатомические термины… Лишь бы искоренить всё мужское.

Так борьба за равные права постепенно превращается в борьбу с мужским родом во всех смыслах и проявлениях. Да и девушки уже стали иными. Всё реже можно встретить хрупкую особу, живущую в мире поэзии, и падающую в обморок от слова «писька». Всё чаще появляются физически развитые амазонки, готовые дать мужчинам реальный отпор не только словами, но и действием. Разумеется, иногда это надо. Не все мужчины белые и пушистые, как впрочем, и барышни.

Давайте рассмотрим несколько ситуаций:

В настоящее время всё больше девушек идут служить в армию. Если раньше они занимали штабные должности, работали врачами, медсёстрами, то теперь уже существуют целые боевые подразделения, состоящие целиком из женщин. Хотя ещё в Первую Мировую в России был женский батальон, но это скорее исключение, чем правило. Война всегда была делом мужчин.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Таки шо? Если нынешние кавалерист-девицы пойдут в атаку на мужской батальон, то с ними воевать не нужно? Будет ли считаться мужчиной солдат, воюющий с женским батальоном?

Это раз.

А вторая ситуация вытекает из первой.

Если женщина нынешнего мира может стать солдатом, то она может стать солдатом вражеской армии, или террористом. И эта проблема сейчас весьма актуальна. Что будет, когда боец спецназа попытается физически нейтрализовать девушку-шахидку! Будет ли он считаться мужчиной, если ударит террористку? А помните, в начале этой статьи Вы хотели дать другой ответ?

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Современные девушки уже давно не сдерживают своей агрессивности. Они служат в армии, ходят в секции рукопашного боя. И это хорошо. Но, это явление уже меняет и самооценку девушки. И хорошо, если девушка пошла по пути добра.

А если нет?

Борьба за раскрепощение сексуальности у девушки, снятие нравственных запретов на проявление плотских чувств, может привести к тому, что такое «мужское» преступление, как изнасилование, станет всё больше совершаться женщинами. И не вздумайте путать изнасилование и жёсткий скекс. Парни, если Вас изнасилуют даже очень красивые девушки, Вам это точно не понравится.

Конечно, и раньше были случаи, когда девушки совершали изнасилования. Но, это происходило редко. Те, кто не слышал о таком, просто почитайте о женских изнасилованиях в интернете. Там полно инфы, и я не стану тратить на это время.

Женщины-насильницы ведут себя более жестоко по отношению к своей жертве, чем насильники-мужчины.

Как же вести себя в таком случае?

Будет ли считаться мужчиной тот, кто постарается дать отпор женщинам-насильницам. Ведь часто барышни совершают такое преступление группой. По одиночке редко. А с продвижением идеи о равноправии, женских изнасилований станет больше.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Меняется идеология общества. Часто её меняют на законодательном уровне. Меняется самооценка девушек, их социальная роль и значимость. Из «хранительницы семейного уюта» женщина превращается в равноправного, а порой и в доминирующего члена общества. А значит, и отношение к ней, выработанное веками, в последствие измениться. Сравняв себя в правах с мужчинами, барышни непременно получат и мужское к себе отношение.

Перестав нуждаться в мужской защите, девушки будут отличаться от парней только анатомически, вынуждая общество принять новую систему взаимоотношения полов. Милые феминистки, а оно Вам надо?