На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Денег нет, но вы держитесь. И продвигайтесь.
Мы снова продолжаем блиц. С короткими советами по важным вопросам.
Итак, к советам.
1. Ведите в свой телеграм-канал людей из других соцсетей
Друзья во ВКонтакте, в Одноклассниках, Твиттере, Инстаграме. Да, они могут стать вашими первыми подписчиками в вашем телеграм-канале.
Качественный контент создаст эффект сарафанного радио. Подписчики будут расти и без рекламы в таком случае.
Идем дальше.
2. Взаимопиар
Как устроено: у двух каналов выходят посты с ссылками друг на друга. Чтобы взаимопиар оказался эффективным, смотрите на характеристики аудитории публикующего канала. Они должны совпадать с вашими. Второе - отношение охвата постов к подписчикам.
Пример: 10 000 подписчиков и 100–300 просмотров постов. Говорит о накрутке. Нормальный показатель 20–30 % от числа фолловеров.
3. Говорите о канале тем людям, которым он может быть интересен
Кричать на каждому углу: "У меня есть телеграм-канал"? Нет, так уже не работает.
Найдите тематическую площадку, где находится целевая аудитория вашего канала. VC.ru, Пикабу и т. д. Публикуйтесь там полезными или интересными материалами, а затем приглашайте читателей в свой канал.
Так увеличится число подписчиков и прокачается личный бренд.
Как вам сегодняшний блиц? Ставьте лайк, если хотите продолжения.
Читайте в тему: креативы в уличной рекламе