Ни для кого не секрет , что новая обновленная газель Next , пришедшая на замену старой 3302 принесла не только измененный внешний вид , но и ряд нововведений касающихся подвески. На смену старой зависимой балки , пришла новая многорычажная , независимая. Что касаемо обслуживания , она на порядок сложнее чем старая , так к тому же и менее ресурсная.( ну или так говорят бывалые "Газелисты") Как мы видим строение переднего шасси намного конструктивно сложнее , так намного элементнонагружена. Теперь в арсенале новой ГАЗели шаровые опоры по 2шт на каждую сторону , полноценная рулевая рейка и нормальный стабилизатор поперечной устройчивости. Но зачем это , можно сказать , грузовику? Тяжелая рабочая машина , просто раздавит под собой всю подвеску. Но как бы не так, передвигаясь сначала на 3302 около 50 км. а после пересев на новый НЕКСТ, я просто ошалел.К слову говоря обе были 1.5 тонные. По документам .990кг. Когда я выезжая с парковки просто развернулся вокруг самого себя , я поразился на