Ни для кого не секрет , что новая обновленная газель Next , пришедшая на замену старой 3302 принесла не только измененный внешний вид , но и ряд нововведений касающихся подвески. На смену старой зависимой балки , пришла новая многорычажная , независимая.
Что касаемо обслуживания , она на порядок сложнее чем старая , так к тому же и менее ресурсная.( ну или так говорят бывалые "Газелисты")
Как мы видим строение переднего шасси намного конструктивно сложнее , так намного элементнонагружена. Теперь в арсенале новой ГАЗели шаровые опоры по 2шт на каждую сторону , полноценная рулевая рейка и нормальный стабилизатор поперечной устройчивости.
Но зачем это , можно сказать , грузовику? Тяжелая рабочая машина , просто раздавит под собой всю подвеску.
Но как бы не так, передвигаясь сначала на 3302 около 50 км. а после пересев на новый НЕКСТ, я просто ошалел.К слову говоря обе были 1.5 тонные. По документам .990кг. Когда я выезжая с парковки просто развернулся вокруг самого себя , я поразился насколько она маневренная.Старая газель просто разворачивалась через соседнюю орбиту Марса , а тут ....
Резонный вопрос надежности. Насколько долго все это дело прослужит. Итак , 140 тыс на одометре и 3 года газелистской практики , Каждый День авто грузится под тонну продукции и развозит по 15 точкам. Пробег в день порядка 190-210 км по Москве. И знаете что? А абсолютно , НИ-ЧЕ-ГО Все резинки все тяги и шаровые только слегка потрескались в местах резиновых соединений. Чего не могу сказать о резине , за 140 тысяч она превратилась в хлам и Бубны
Распространенная проблема новых НЕКСТОВ, мол развал\схождения съедает резину из за нагрузки. И нужно устанавливать от старых моделей балку. Назад в Палеозой . За что боролись АвтоГазовцы , не ясно . Так вот , и старая 3302 не была панацеей . Ела она колеса так же , за милую душу.
И зачем тогда все эти танцы с колесами , подвесками и рассказами "бывалых" мастеров , мол раньше было лучше.
Подытожить бы хотелось словами Владика из GTA 4.
-Зачем жратькапусту если есть картошка ?
Пользуйтесь тем , что придумано было Инженерами и множественными испытаниями ,а не собственным предвзятым отношением. Хотя примеров обратного мы знаем не мало...