После эйфории, связанной с приобретением ПАЗ-672, решение о покупке следующей модели было принято достаточно скоро. Правда, стоит сразу сказать, что занятие это не из дешёвых и иногда нужно быть готовым к "диете" для кошелька. Есть конечно и в моей коллекции бюджетные модели, но их приобретение скорее связано с какими-то личными воспоминаниями, либо хорошим внешним исполнением, без оглядки на внутреннее её убранство. Но вернёмся к модели ЛАЗа. Так уж получилось, что я приобрёл последнюю модель из партии. По крайней мере, после моего заказа она исчезла из наличия на сайте. И, видимо поэтому, на модели присутствует очень незначительный брак по покраске на колпаке колёсного диска. Обидно, но поправимо.
В остальном модель идеальна. Аккуратно и изящно выполнена покраска с логотипом компании "Интурист". Очень много элементов исполнены отдельными деталями, что, конечно же, добавляет модели естественности восприятия. Отдельно хочется поблагодарить компанию ClassicBus за номерные знаки, которые так натурально выглядят. Это не просто таблички, на них прекрасно заметны оттеснённые символы как визуально, так и тактильно.
Крышу производитель так же не обошёл своим вниманием. Здесь мы можем видеть имитацию люков, антенны, воздухозаборника с сеткой, а так же большого люка с "брезентом" для вентиляции салона, выполненного отдельной пластиковой деталью.
Салон также достаточно кропотливо проработан, чему в принципе всегда ClassicBus уделяет особое внимание. Каждое кресло выполнено отдельным элементом, присутствует имитация подлокотников и приводов спинок сиденья, проработана панель приборов рабочего места водителя, на потолке можно увидеть багажные полки и имитацию плафонов освещения салона.
Днище выполнено не так тщательно, но, тем не менее, не портит общего впечатления о модели.
На этом - пока всë.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Надеюсь, она была Вам интересна! До новых встреч!