Найти тему

Обзор нового Chevrolet Colorado (дизель)

Дизельный Colorado стоит на 3,905 $ больше, чем сравнительно оборудованный пикап с бензиновым V6 3,6 L двигателем, который начинается примерно с 31290 $.


Дизельные двигатели стоят больше, чем бензиновые, потому что они оснащены технологиями для экономии топлива. Автомобилисты платят более высокую цену за экономию топлива и мощность двигателей.
В то время как широкая публика может теперь искоса смотреть на дизели из-за широко известного скандала VW, клиенты грузовиков готовы заплатить больше в обмен на более низкие топливные затраты и более высокие буксировочные способности.


2,8 L четырехцилиндровый дизель, который GM использует в грузовых автомобилях во всем мире, построен в Районге, Таиланд. Пикапы здесь очень популярны. Завод в Миссури работает в три смены и ищет другие пути, чтобы построить большее количество автомобилей для удовлетворения спроса.

-2


Высокий вращающий момент на низких скоростях двигателя – основная причина того, что грузовики дизельные, потому что вращающий момент измеряет силу, которая позволяет им буксировать тяжелые трейлеры. У колорадского дизеля тяговое усилие 7,700 фунтов, что еще
на 700 выше, чем у самого мощного Colorado с бензиновым двигателем.


Многочисленный вращающий момент Colorado также приветствуется на бездорожье. Грузовик просто отлично справляется с глубоким мягким песком, скалистыми осыпями и крутыми склонами.
Как большинство дизелей, двигатель немного громче, чем бензин с узнаваемым тикающим звуком. GM минимизирует это дополнительной звуковой изоляцией.


Электронное управление Hill Descent Chevy, которое отвечает за торможение двигателей,
работает на 10% лучше, чем в предыдущих моделях.