Найти в Дзене

Списали с карты 119.40$, но... я их вернул

Накануне со мной приключилась занимательная история. Точнее она началась чуть раньше – пару недель назад.

Когда Canva (а у меня там акк уже несколько лет, и время от времени я ей пользуюсь) предложила мне потестить платный аккаунт. Т.е. нажми наконец кнопку, побудь чуток в бесплатном периоде, а потом мы с тебя спишем за годовую подписку.

  • Я так и сделал.

Нажал, потыкался, ушел, забыл. В понедельник от банка прилетела смс – списано 119.40$ за годовую подписку. Пользуйся, радуйся, наслаждайся, что называется! )

  • Но

Дело в том, что ее, эту годовую подписку, я не планировал. Да и факт подписки в череде дел как-то вылетел из головы. И смс в этом плане стала довольно неожиданной. После ее получения я около минуты сидел и размышлял: ну, что, Серега?! Потестил? Теперь можешь год наслаждаться ))

  • Так, стоп!

Но это ж не какой-нибудь тебе российский банк или оператор сотовой связи – подумал я – это Canva! И написал несколько слов в техподдержку. Мол, потестил, забыл, не планировал, прошу вернуть деньги на карту.

-2
  • И не ошибся.

Ответ от поддержки последовал незамедлительно. И вот несколько строк из этого письма, за что компанию можно только уважать, ценить, оставаться лояльным и конечно рекомендовать

========

Привет,

Спасибо, что связались с нами.

Мы можем подтвердить, что с вашей учетной записи по адресу *************@yandex.ru по электронной почте была списана плата в размере 119,40 долларов США за продление вашей годовой подписки Canva Pro. Ваш оплаченный план будет продолжать продлеваться, пока он не будет отменен до окончания текущего платежного цикла.

В качестве жеста доброй воли мы произвели полный возврат средств на вашу карту и аннулировали вашу платную подписку. Теперь вы используете стандартную (бесплатную) версию Canva, поэтому будьте уверены, что вам больше не будет выставлен счет за продление.

-3

Было интересно? Ставьте лайк, подпишитесь на канал, stay tuned!