Наконец-то Дикси Чикс вернулись! Только уже под новым именем – The Chicks. Я никогда не был их фанатом или фанатом кантри-музыки, но было очень интересно услышать, какой же альбом представят публике девушки после такого долгого перерыва.
Перерыв в 14 лет пришлось взять из-за их смелости. Смелости выражать своё мнение и обозначать позицию в политике. В нулевых ещё не было так называемой cancel culture, но они, вероятно, стали первыми артистами, которые стали её жертвами. За их высказывание против войны в Ираке и президента США Джорджа Буша их музыку перестали играть на радиостанциях, их туры и альбомы стали не нужны даже фанатам, а лично артисткам присылали ужасающие угрозы.
В наше время cancel culture уже не нова: каждую неделю всякие политики и звёзды говорят что-нибудь глупое, обвиняются в насилии или ещё чём-нибудь и весь мира сосредотачивается на борьбе с негодниками. Повторюсь, в начале века такой тенденции не было, так как не было социальных сетей. И как только радио и телевидение стёрло все упоминания о группе, они практически исчезли с горизонта.
После этого девушки признавались, что уже не чувствуют себя частью кантри-музыки, потому что их коллеги не оказали никакой поддержки. Теперь они чувствовали себя рок-н-рольными девушками.
Этот новый альбом нельзя назвать роковым, но они не отступили от своей традиции выражать мнение. Так, на альбоме есть протестная песня March March, да и само название пластинки говорит, что на ней затронут немало актуальных тем.
Несмотря на то, что открывающий одноимённый трек совсем не о политике, а о герое, который отрицает всё происходящее вокруг и пытается подавлять других, только бы достигнуть успеха. В общем, о газлайтере, как и предполагает название.
Меня удивило, насколько альбом медленный. На мнём много красивых баллад и не так уж много откровенного кантри. Местами проскальзывают характерные инструменты и гармонии, фирменный кантри-вокал в стиле Долли Партон, но в общем альбом может понравиться слушателям далеко за пределами кантри-фанклуба.
За это можно поблагодарить Джека Антоноффа, которые продюсировал пластинку. В итоге мы получили пластинку, которая звучит современно, на которой великолепные тексты (что обязательно в настоящем кантри) и очень много эмоций. Также хочется отметить вокал, который раскрывается во всей красе к последней мощной балладе Set Me Free.
Ставлю альбому 4/5 – может, это не самый яркий и политический релиз года, но однозначно лучший вариант для возвращения артисток. Вряд ли эта пластинка продаст столько же, сколько её предшественники (по несколько миллионов лишь в США), но по крайней мере всё сделано со вкусом и с достоинством – качества, которые чаще оказываются важнее безусловной популярности и высоких продаж.
______________________
Читайте также:
Обзор нового альбома Pretenders – Hate for Sale
10 хитов, которые написал Jack Antonoff
Знакомство с автором-исполнителем Nick Mulvey
Леди Гага стала самым популярным артистом в мире по версии Bloomberg
Обзор нового альбома Haim – Women in Music Pt. III
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал.