Найти тему

Что такое парсинг и чем он может помочь вашему бизнесу?

За последнее время парсинг стал очень популярным и до сих пор набирает обороты.

Этот инструмент довольно новый и не всем известный. Однако, что-то подобное вы проделывали и сами.

Когда, например, искали нужный вам продукт на разных сайтах в поисках более выгодной цены.

Вы собирали информацию о цене товара с различных страниц, то есть - парсили.

Этим инструментом пользуются различные бренды, когда при создании сайта требуются примеры для его заполнения, или когда фирма разрабатывает товар, используя данные о товарах из других магазинов.

Что же такое парсинг?

-2

Если простыми словами, парсинг - это сбор информации о товаре или услуге с разных сайтов.

Паресер играет важную роль в создании и продвижении фирмы.

Зачастую от результатов парсинга зависят дальнейшие действия организации. 

Полученные данные влияют на формирование новой стратегии улучшения качества работы фирмы.

-3

Многие организации сами определяют свои слабые стороны и с помощью парсинга стараются их прокачать, задавая парсеру более конкретные задачи.

Какие задачи выполняются чаще всего?

Парсер собирает информацию о ценах. С его помощью организация может отслеживать изменения стоимости товара или услуги на сайте конкурента.

Парсер сопоставляет товары. С помощью сопоставления можно определить преимущества и недостатки товаров.

Парсер может собрать всю информацию о товаре. Эти знания помогут усовершенствовать свою продукцию или заполнить карточки товаров, если организация только начинает "жить"

Парсер может собирать информацию о появлении новых товаров на сайте конкурента, что может изменить динамику производства продукции в фирме.

Парсер анализирует спрос на товар. Парсер может отслеживать уровень востребованности товара на рынке. это позволяет фирме определить, какие товары продаются больше, какие - меньше.

-4

Есть ещё одна интересная возможность парсера. Можно парсить не только данные о товарах и ценах, но и информацию о потребителях. Парсер анализирует данные о потенциальных клиентах: их социальный статус или место работы. На основе этих данных можно определить, кто в продукции или услуге будет более заинтересован.

Таким образом, парсинг сайтов позволяет сформировать самую выгодную стратегию продвижения организации и отслеживать любые изменения на рынке.