Каждый дизайнер перед началом работ по разработке логотипа, фирменного стиля, должен ставить себя на сторону заказчика, а не сидеть на «дриблах-хериблах и прочих бехансах».
Вам заказывают дизайн, для того, чтобы заказчик заработал больше денег, а не для того, чтобы вы заслужили одобрение коллег. Тем более на сайтах, которые никакого отношения к рынку и ментальности РФ не имеют.
Утром проснулся, фигакс, а ты владелец бизнеса.
- Что ты будешь делать?
- Кто твои конкуренты и как они выглядят?
- Как жить, работать и при этом не потерять деньги?
Это снимает массу вопросов о том, какой должен быть логотип и фирстиль и развязывает руки на презентации проектов.
Решайте проблемы заказчика, без оглядки на оценки на дизайнерских форумах.
Пример. Разработка дополнительного логотипа для Маркопул. Строительства бассейнов и продажа оборудования для бассейнов. После всестороннего анализа конкурентного окружения, мы знали что нужно делать.
Если проблема клиента решена не будет, он к вам не вернётся и друзей не приведёт. В результате проиграете вы.
________________________________________
🔥 Нужен логотип, фирменный стиль, обращайтесь. Мы разрабатываем логотипы и фирменные стили с 1997 года. Портфолио и контакты на сайте студии.