Найти тему
golovach

Три правила дизайнера логотипов, который хочет решить проблемы заказчика

Каждый дизайнер перед началом работ по разработке логотипа, фирменного стиля, должен ставить себя на сторону заказчика, а не сидеть на «дриблах-хериблах и прочих бехансах».

Вам заказывают дизайн, для того, чтобы заказчик заработал больше денег, а не для того, чтобы вы заслужили одобрение коллег. Тем более на сайтах, которые никакого отношения к рынку и ментальности РФ не имеют.

Утром проснулся, фигакс, а ты владелец бизнеса.

  1. Что ты будешь делать?
  2. Кто твои конкуренты и как они выглядят?
  3. Как жить, работать и при этом не потерять деньги?

Это снимает массу вопросов о том, какой должен быть логотип и фирстиль и развязывает руки на презентации проектов.

Решайте проблемы заказчика, без оглядки на оценки на дизайнерских форумах.

Пример. Разработка дополнительного логотипа для Маркопул. Строительства бассейнов и продажа оборудования для бассейнов. После всестороннего анализа конкурентного окружения, мы знали что нужно делать.

-2

Если проблема клиента решена не будет, он к вам не вернётся и друзей не приведёт. В результате проиграете вы.

________________________________________

🔥 Нужен логотип, фирменный стиль, обращайтесь. Мы разрабатываем логотипы и фирменные стили с 1997 года. Портфолио и контакты на сайте студии.