Продолжение рассказа о работе в такси. Читайте по ссылке первую, вторую и третью часть рассказа.
Напомним, что в городе 4-5 фирм такси, я устроился в такси с социальными ценами от 40 рублей за поездку. В распоряжении Форд Фокус 3 универсал.
Прошло две недели с момента первого выхода на линию. Так как принципам я не изменил и работа в такси была просто подработкой и социальным экспериментом, то в выходные дни и вечером пятницы я не выходил.
Максимальным заработком стали 965 рублей за первую половину дня. В основном получалось по 250-400 рублей в день (с 7 до 10, с 17 до 19). В среднем 50-80 рублей в час.
Конечно, лучше, чем ничего, но порой поспать хотелось больше, чем заработать на обед. Из плюсов нематериальных – нравилось, как просыпается город, благодарность людей. Из минусов – грязь зимних пробок и неблагодарность людей.
Отказ от заказа
Брал я любые заказы, т.к. их было немного, то брал даже заказы, которые далеко от меня, поэтому ставил ожидание 5-7-10 минут, чтобы успеть доехать, надеясь, раз вызывают социальное такси – дождутся. Но дожидались не все, бывает приезжаешь, вызываешь клиента, а он не выходит и не отвечает, видимо, параллельно вызывал другое такси (уже за 60 рублей) и уехал на нем. Конечно, у них машин-то больше.
Читайте комментарии
Однажды забыл про кнопку «комментарии» в приложении. Беру заказ – гостиница. По дороге к клиенту со мной связывается диспетчер, спрашивает: «Действительно ли я согласен на заказ в аэропорт?» А я про него и не знаю. Жду, когда мне адрес скажет клиент. Тут я получил по башке: «Читайте комментарий, клиент опаздывает, а у нас нет на линии больших машин, получите штраф – понизим в рейтинге». Чего понижать, итак заказов немного.
Вот и подумал, хватит пока социального эксперимента. Деньги (около 2500 рублей) были торжественно потрачены в выходные на вкусный стол под рассказы водителя такси.
Продолжение следует.