В этом материале я разберу подписчиков из своего Insta, расскажу о том, как понять, что ваше Солнце в карте рождения спит, а также проговорю про тонкости анализа карты.
Стих про носителей энергий Юпитера
Их Зевс коснулся, впрыснув силы,
Амбиций, мудрость и настрой.
И снял с них скуки фартук хилый,
Возвёл их в ярких духом строй.
Проблем не видя и не зная,
Они летят по жизни вверх.
И неудачи забывая,
Попутно вдохновляют всех.
Нет цели, что им не подвластна,
Как захотят - сведут с ума.
Качают окруженье страстно,
Свободой дышат без ярма.
О материале
В этом материале я разберу подписчиков с аспектами Юпитера к Солнцу. Учитывая то, что у меня Солнце, Сатурн, Уран и 4 дом в Стрельце под управлением Юпитера и Луна в соединение с Юпитером, то я могу вещать об этом много и долго, но попробую коротко и по делу👌
Если вы не смотрели прошлый материал об аспектах Юпитера к Солнцу, то посмотрите, чтобы мне не повторять, а показать здесь новые грани его работы. Ссылка здесь
Солнце в карте рождения
Если убрать у человека всё: ресурсы, людей, привычное и насиженное место, в котором устаканены его жизнь и быт, то останется одно – Солнце.
Солнце - то, что живёт внутри даже тогда, когда ничего нет и ему, как и небесному светилу, всё равно, что на дворе была ночь и все спали - оно встаёт и будит всё живое, освещая своими лучами каждого.
Солнце - источник драйва и даже тогда, когда тело становится дряхлым, оно всё равно там внутри бьёт ключом. Вспомните тех пожилых людей, глядя на которых, даже в 60-70 лет, вы понимаете «человек молод духом».
Солнце с позиции нейронауки – стволовые и подкорковые структуры мозга, которые создают базовое возбуждение и реактивность нервной системы, подталкивающие нас жить, познавать и развиваться, а также формируют способность самоощущать и самоосознавать процессы внутри и во вне своей формы.
В общем, Солнце, ребята - это вы сами всемогущий, отдающий и пребывающий в океане возможностей. И ключ здесь в том, чтобы иметь его в живом и работоспособном состоянии.
Признаки слабого или выключенного Солнца:
- Низкий жизненный тонус и отсутствие энергии;
- Неспособность прикладывать усилия, сдвигать самого себя с привычной колеи жизни;
- Базовое неведение (неспособность задумываться о причинно-следственных связях и ставить себя/своё состояние, действия ума/тела/речи во главу всей суммы происходящих вещей в своей жизни)
- Отсутствие желаний и планов на жизнь или переполненность ума теми ориентирами, к которым человек не продвигается на пути своей жизни;
- Неумение видеть драгоценность своей жизни, самого себя и окружающих людей, которые достигли большего;
- Бесплодное самокопание, неспособность видеть суть вещей и причинно-следственные связи в жизни;
- Низкий иммунитет, отсутствие желаний что-то менять в своей жизни и в теле.
Я привёл лишь ряд признаков дисфункционального Солнца, но для сегодняшнего материала этого будет достаточно.
Солнце в деталях
Солнце - базовая энергия, идея и смысл, который человек раскрывает через самого себя в этот мир.
Знак и управитель планеты говорят о субстанциональных (сущностных, внутренних) характеристиках и качествах, которые проявляются через принцип планеты.
В случае Солнца это можно определить такой формулой: что человек будет нести в окружающий мир и что/как будет расширять его самого.
Коротко: Солнце - то, [что] внутри человека будет выражаться сюда и присутствовать в каждом его проявлении и обмене с этим миром.
Луна, как второе светило и важный объект в карте рождения, говорит о той форме и матрице через которую проявляются энергии Солнца.
Устройство формы (читай нейро-гуморальной системы) определяет то, как [функционирует, воспринимает и реагирует живое существо по умолчанию] в этом мире.
Форма и суть - Луна и Солнце, функционирующие в больших и малых системах, которые были созданы до воплощения человека в этой мерности.
И в ходе взросления и роста внутри семьи человек выходит в начале в малый социум (дет.сад, школа, учебное заведение) и затем в большой социум (коллектив на работе, партия, государственные институты, места осознанного и целенаправленного обучения/практики самореализации и пр.)
И Юпитер, как объект карты, даёт принцип по которому человек, с сформированными отделами нервной системы, дающими возможность видеть перспективы и осознавать причинно-следственные связи (до 25-30 лет мозг зреет), с жизненным багажом и профессиональными навыками/знаниями, вписывает свою внутреннюю природу (Солнце+Луна) в социальную архитектуру так, чтобы было и им хорошо и мне тоже.
То есть, Юпитер - это то, что на внутреннем уровне позволяет строить сложные модели реальности, понимать устройство мира в целом и просчитывать своё место в нём, а на внешнем (событийном) синхронизирует проявляющиеся таланты и способности человека с конкретной социальной средой/профессиональной организацией/партией и общностью людей, функционирующих ради какой-то идеи и для каких-то конкретных задач.
Я описал всё так подробно и местами может быть сложно по той причине, чтобы вы смогли уловить суть в целом и не верили в астроштамповки из интернета по типу «Юпитер - большое благо», а «Сатурн - зло».
Теперь перейду к разбору карт подписчиков (вас было много, и поэтому я отобрал всего 3-х, но другие я тоже разберу так, что не переживайте).
Карта 1. 10.06.1989, 08:07, Ухта
Солнце в соединении с Юпитером в Близнецах в трине к Лилит.
Юпитер в Близнецах под управлением Меркурия находится в слабой позиции так, как эти объекты несут два противоположных друг другу принципа: синтез и расширение (Юпитер) и анализ и разделение (Мерк).
Такая конфигурация будет побуждать учиться и учить как можно больше, пытаясь ухватиться за всё и сразу, отделяя по пути важное и долгосрочное и отдавая предпочтение простому, функциональному и применимому к текущим жизненным процессам (принцип Близнецов).
Такое качество полезно там, где нужно строить быстрый инфообмен, находить решения под краткосрочные задачи/запросы, но не совсем применимо в более сложных условиях. То есть, не учитель и исследователь в классическом виде, а скорее консультант/интеллектуал/советчик/посредник по решению конкретных и простых вопросов/задач.
Солнце, которое управляет 1 домом и стоит в соединении с Юпитером, находясь в двойственном знаке Близнецов под управлением Меркурия в Тельце в последнем градусе, даёт следующие темы:
- Я - тот, кто знает/обладает информацией/может посоветовать/найти решение под запрос (1 дом связан с самоидентификацией, чувством себя);
- Я могу/хочу больше, лучше, всё и сразу (Солнце - хочу/могу; Юпитер - расширение этого);
- Внутренняя потребность во всём разобраться и знать больше, но при первой сложности человек может съезжать с погружения в тему/систему знаний/от того, кто транслирует знания (ключ - своя группа так, как всё находится в 11 доме, с которой можно обсудить информацию и наставник, которые настолько крут, что от него не оторваться; и может быть подходящее по многим внутренним ценностям/философско-религиозным настроениям сообщество людей)
Полезно анализировать период +-2 недели: 06.05.2013 (возврат Юпитера); 06.02.2019 (полуоборот Юпитера).
Темы: новые системы знаний, начинания внутри социума, новые роли/образование, знакомства с наставниками и приглашения со стороны знакомых в совместные проекты.
Карта 2. 11.02.1988, 12:30, Нижний Тагил
Солнце в соединении с Ретро Мерком в Водолее в оппозиции к Лилит свёрнутые на Марс косым парусом, секстиль с Юпитером в Овне, квадрат с Луной в Скорпионе.
Учитывая то, что секстиль - самый слабый аспект, который соединяет между собой 2 подобные по природе стихии (Ян с Ян; Инь с Инь), но разные по своим принципам (в данном случае поддержание-творение), то рассматривать его я буду в последнюю очередь.
Смотрим Солнце
Квадрат с Луной в фиксированных знаках, как перманентный и ощутимый внутренний зуд-противоречие между «Хочу/могу/достоин» и «Так сойдёт/привык/стабильно».
На уровне обобщенных формул - это классическая схема качелей «развитие - равновесие (читай рост или зона комфорта). Особенности фиксированных знаков и подобной квадратуры заключаются в том, что:
Во-первых, находиться в противоречии и удерживать два полюса одновременно сложно и поэтому будет скатывание во что-то одно в ущерб другому (чаще и проще скатиться в сторону Луны и остаться там, копаясь в себе и своих страхах в попытке изменить и сорваться с насиженного/привычного);
Во-вторых, фиксы, с позиции индийской философии, несут в себе энергию тамаса (невежества), которая способна поддерживать процессы на должном уровне без изменений.
Другими словами фиксы умеют вставать на рельсы и ехать по ним долго и с прогнозируемым результатом.
В-третьих, 9-ти домное Солнце напряжённое Лилит и в соединении с Ретро Мерком, как второй полюс квадратуры, без других людей, а лучше учителей, которые фиксируют поток сознания в нужных вибрациях/состояниях, далеко не уедет.
Солнце в оппозиции с Лилит можно представить следующей картиной: человек подходит к зеркалу в разводах и не видит самого себя в нём, а лишь мутную картину.
Ретро Мерк будет пытаться как-то найти рациональным и аналитическим путём себя/решение своих текущих задач, но это чревато закапыванием в информационные потоки, которые поглотят, но принесут мало пользы.
Как вариант:
- аудио дневник, чтоб слышать себя, проговаривая то, что происходит внутри;
- люди/человек, с которыми можно вслух обсудить и выразить то, что происходит в уме;
- человек, который сможет объяснить происходящее, найти или хотя бы направить внимание в сторону драгоценности внутри себя.
Для оппозиции с Лилит полезно ощущать себя «не таким, как все», «человеком, у которого не все получается сразу, как у других» и поэтому ходить на мастер классы и учиться новому в группе полезно так, как там эти опыты проживаются проще и легче, чем в той деятельности, с которой человек себя самоидентифицирует или которая для него является важной.
Также полезно изучать опыт людей, которые достигли в жизни выдающихся или значительных результатов, но не вылизанные истории успеха, а реальные истории с ошибками, падениями, разочарованиями, неверием в себя и нахождением возможностей встать и сделать нужное.
Теперь Юпитер
Учитывая то, что он в 11 доме под управлением Марса, на который смыкается оппозиция Солнце/Мерк с Лилит, то здесь старший товарищ/партнер, который несёт архетип мужчины/предпринимателя/спортсмена/бойца/учителя будет сильно выстраивать всю внутреннюю архитектуру.
С картой и человеком нужно работать, но я постарался объяснить и дать то, что можно в таком формате разбора.
Третью карту и ещё кого-нить одного из подписчиков разберу в следующем материале. Благодарю за внимание!
Пишите, ставьте лайки, чтоб мне понимать то, как вам рубрика.
Сайт Школы здесь