Найти тему
ПРОСТЫЕ РАЗВИВАШКИ

А ВОТ И ПРОДОЛЖЕНИЕ… ЧАСТЬ 2

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Зал 9:

Здесь внимание уделено таланту Леонардо да Винчи. К примеру, есть полотно «Св. Иероним», работа над которым так и не была завершена. В девятом зале пинакотеки хранятся труды мастеров венецианской и прочих школ живописи XV–XVI столетий.

Зал 10:

В этом зале посетители смогут узнать черты школы Рафаэля и венецианского направления, раскрытого на примерах от прославленных художников.

Зал 11:

Изучение живописи второй половины XVI века. Прибывшие в этот зал пинакотеки оценивают творчество Джорджо Вазари и Федерико Бароччи.

Зал 12:

Посвящен барокко, ставшему главным направлением в семнадцатом веке. В музее Ватикана хранится полотно французского творца Никола Пуссена, представлены труды Караваджо и живописца болонской школы Гвидо Рени.

Зал 13:

При посещении тринадцатого зала пинакотеки Ватикана есть возможность ознакомиться со взглядами на искусство, которых придерживались Хосе де Рибера, Пьетро да Кортона.

Зал 14:

В четырнадцатом зале пинакотека предстает без художников Италии. Главную роль здесь отвели фламандским и нидерландским творцам – живопись за авторством Куртуа, Пуссена, а также Бартоломе Эстебана Мурильо.

Зал 15:

Здесь пинакотека Ватикана демонстрирует прелесть искусства XVIII столетия. Зал посвящен технике создания портретов. Разумеется, расположение объекта в Ватикане накладывает определенный отпечаток – выставлены изображения понтификов.

Зал 16:

Помещение пинакотеки, где хранят свидетельства развития искусства в XIX веке. Вниманию предлагаются труды Петера Венцеля, судьба которого связана с Римом и Ватиканом.

Зал 17:

Лоренцо Бернини за свою выдающуюся карьеру создал немало достойных внимания объектов, украсив и территорию Ватикана. В семнадцатом зале пинакотеки хранятся придуманные им скульптуры ангелов.

Зал 18:

Здесь можно увидеть иконы, вывезенные в Ватикан из Византии, а также, пусть и поверхностно, разобраться в искусстве создания мозаики.