Зал 9:
Здесь внимание уделено таланту Леонардо да Винчи. К примеру, есть полотно «Св. Иероним», работа над которым так и не была завершена. В девятом зале пинакотеки хранятся труды мастеров венецианской и прочих школ живописи XV–XVI столетий.
Зал 10:
В этом зале посетители смогут узнать черты школы Рафаэля и венецианского направления, раскрытого на примерах от прославленных художников.
Зал 11:
Изучение живописи второй половины XVI века. Прибывшие в этот зал пинакотеки оценивают творчество Джорджо Вазари и Федерико Бароччи.
Зал 12:
Посвящен барокко, ставшему главным направлением в семнадцатом веке. В музее Ватикана хранится полотно французского творца Никола Пуссена, представлены труды Караваджо и живописца болонской школы Гвидо Рени.
Зал 13:
При посещении тринадцатого зала пинакотеки Ватикана есть возможность ознакомиться со взглядами на искусство, которых придерживались Хосе де Рибера, Пьетро да Кортона.
Зал 14:
В четырнадцатом зале пинакотека предстает без художников Италии. Главную роль здесь отвели фламандским и нидерландским творцам – живопись за авторством Куртуа, Пуссена, а также Бартоломе Эстебана Мурильо.
Зал 15:
Здесь пинакотека Ватикана демонстрирует прелесть искусства XVIII столетия. Зал посвящен технике создания портретов. Разумеется, расположение объекта в Ватикане накладывает определенный отпечаток – выставлены изображения понтификов.
Зал 16:
Помещение пинакотеки, где хранят свидетельства развития искусства в XIX веке. Вниманию предлагаются труды Петера Венцеля, судьба которого связана с Римом и Ватиканом.
Зал 17:
Лоренцо Бернини за свою выдающуюся карьеру создал немало достойных внимания объектов, украсив и территорию Ватикана. В семнадцатом зале пинакотеки хранятся придуманные им скульптуры ангелов.
Зал 18:
Здесь можно увидеть иконы, вывезенные в Ватикан из Византии, а также, пусть и поверхностно, разобраться в искусстве создания мозаики.