Приветствую вас, дорогие друзья и новые читатели моего канала! В свое время на нашем рынке продавалось очень много различных автомобилей, которые по истечению времени мы потери по тем или иным причинам. И вот сейчас, когда выбора практически нет, нам приходится выбирать из того, что есть. Но вот проблема в том, что многим автомобили на нашем рынке не устраивают большинство автолюбителей и поэтому зачастую можно наблюдать такую картину, как люди стараются покупать себе какие-нибудь необычные или редкие автомобили из других стран, чтобы хоть как-то выделяться из серой массы в потоке и при этом автомобиль соответствует их требованиям и желаниям. В данной статье будут представлены три отличных и очень надежных автомобиля, которые в свое время мы к сожалению потеря, хотя сейчас они бы пользовались очень большим спросом на нашем рынке. И так, начнем!
Nissan Teana
И начнем с одной из самых популярных модели японской копании, которая на протяжении всего производства имела большой спрос и отличную ликвидность на вторичном рынке. Данная модель начала свои продажи на нашем рынке в 2006 году и к большому сожалению завершила их в середине 2016 года. Несмотря на свой стильный, солидный и привлекательный дизайн, автомобиль может порадовать отличным комфортом и просторным салоном, относительно дорогими материала отделки в салоне, очень мягкой подвеской и довольно вместительным багажником. Так же данная модель за свои деньги очень даже неплохо оснащалась и имеет очень надежные и неприхотливые силовые агрегаты, которые при должном уходе готовы служить более 10-12 лет без капитальных ремонтов.
Но к сожалению в 2014 году произошел кризис и продажи третьего поколения (2014-2017 года) оставляли желать лучшего. Автомобиль разумеется продавался, но вот не на таком хорошем уровне, как это происходило с предшественником. И после такого провала, компания Nissan решила отказаться от производства нового поколения на нашем рынок и начать продаваться компактный кроссовер Nissan Qashqai, который вскоре стал бестселлером на нашем рынке в своем классе.
Но вот новое поколение данной модели мы к сожалению не увидим, хотя оно получилось очень даже привлекательное. Дизайн получился современным, более укомплектованное оснащение, увеличенные габариты. В общем автомобиль стал куда более желанным и востребованным в других странах.
Mitsubishi Lancer
Еще один довольно популярный японец, который начиная с девятого поколения имел очень большой спрос и ликвидность. Десятое поколение тоже преподнесло не мало сюрпризов. По мимо наличия довольно мощный и очень надежных мотором, которые выдавали неплохую динамику, был кардинально изменен дизайн и интерьер автомобиля, которые пошли ему только на пользу. Стильный, молодежный и агрессивный дизайн привлекал многих желающих, салон тоже мог порадовать вас довольно неплохим оснащение и материалами отделки. Но к сожалению кризис в 2014 году не пощадил никого, и данная модель не исключению. После 2014 года продажи очень сильно упали из-за поднятия цен на данную модели и отсутствие какого-либо рестайлинга модели. Пока у нас был только один рестайлинг десятого поколения, за рубежом с 2016 по 2018 год производился второй ресталинг, который получил обновленную переднею часть и салон.
Но вот последнее поколение Mitsubishi Lancer мы к сожалению никогда не увидим, хотя очень даже зря, мне кажется обновленная легенда пользовалась бы очень неплохим спросом в нашей стране. Автомобиль обзавелся более агрессивным и современным дизайном, комплектации стали более богатые, более дорогие материалы в салоне и слегка увеличенные габариты автомобиля увеличили немного места в салоне и багажнике.
Opel Corsa
И завершим немцем, который перед уходом с нашего рынка пользовался очень большой популярность на протяжении более 10 лет. Несмотря на то, что на данный момент все хейтят и ненавидят данную марку из-за ее якобы ненадежности и постоянных проблем, статистика продаж до закрытия компании на нашем рынке говорит об обратном. Начиная с 2011 года продажи с 30.000 тысяч автомобилей в год увеличивалось примерно на 8-10 тысяч. И к 2014 году продажи составляли около 60 тысяч автомобилей в год, что очень хороший показатель среди остальных конкурентов. Но из-за кризиса продажи упали в несколько раз и компания не захотела выходить на тот же уровень по продажами решила просто прекратить сотрудничество с нашим рынком, хотя очень даже зря.
Новое поколение легендарной модели получилось очень даже симпатичным и стильным и современным, который на протяжении следующих 7-10 лет будет выглядеть очень даже неплохо. Богатое оснащение, неплохие материалы отделки салона, просторный и вместительный, наличие мощных версий и разумеется дизельные версии, которые обладают отличной надежностью и небольшим расходом топлива. В общем как по мне, то данная модель точно составила бы конкуренцию Форд Фиеста или тому же Рапиду, которая сейчас продается за какие-то необоснованно большие деньги.