Найти тему

Вице-президент Военно-морской лиги США Каскин: для войны на Тихом океане требуется больше танкеров

В июле 2020 года состоялся вебинар «NatSec 2020: Коронавирус и не только», который профинансировали Военно-Морская лига США, Ассоциация армии США и информационная служба Government Matters.

На вебинаре прозвучало заявление высокопоставленного представителя Военно-морской лиги США: «Соединенным Штатам требуются ещё больший торговый флот, включая транспортные суда и танкеры, чтобы справиться с вызовами новой эпохи «соперничества великих держав», в особенности на Тихом океане».

Джонатан Каскин, вице-президент Военно-Морской лиги по законодательным вопросам, ранее служивший в отделе снабжения Военно-морских сил США, в своем выступлении отметил: «Мы в Военно-Морской Лиге …..выступаем за намного больший торговый флот в соответствии с принципами «Акта о торговом флоте» от 1936 года, которые говорят, что у нас должен быть достаточно большой [торговый] флот, способный поддерживать не только нашу внутреннюю торговлю, но и часть нашей внешней торговли в любое время войны и мира. Я не считаю, что прямо сейчас у нас есть такие возможности».

На вебинаре также выступил Марк Бузби, администратор в Морской Администрации США, адмирал в отставке и бывший командующий Military Sealift Command (MSC).

Military Sealift Command (MSC) – служба в США занимающаяся вопросами снабжения и военными транспортными судами.

По словам Марка Бузби, военно-морским силам США необходимо ещё около 50 судов для транспортных целей. В настоящее время для мобилизации в военных целях могут быть привлечены 87 грузовых судов, участвующих в международной торговле под флагом США (из них 60 судов включено в программу по морской безопасности (Maritime Security Program) Морской Администрации по которой получают финансирование) и 99 грузовых судов согласно Акту Джонса.

Бузби обратил внимание, что для обеспечения стабильного снабжения [в случае войны] не хватает 1800 моряков торгового флота с гражданством США.

По его мнению, предпочтительнее иметь торговые суда, чем суда в резерве Военно-морских сил, постоянно стоящие на причале. Экипаж торговых судов будет лучше подготовлен к выполнению транспортных операций.

Джонатан Каскин считает, что есть два способа увеличения торгового флота. Первый способ – это расширение программы по морской безопасности (Maritime Security Program).

Второй способ – принятие новой программы, с целью увеличения танкерного флота США.

В настоящее время только шесть танкеров, участвующих международной торговле под флагом США возможно использовать военными и три из них уже находятся в аренде Военно-морских сил. Каскин выразил мнение, что США необходимо свыше 78 танкеров, который восполнит дефицит транспортных средств в случае войны на Тихом океане.