Найти тему
Жизни книжный переплёт

- Беги от неё подобру поздорову, милок, радуйся, что ещё дёшево отделался...

Любовь на троих (Глава 22)

Открыв незнакомцу дверь, Галина Семёновна вопросительно посмотрела на него и вначале подумала, что это может быть один из бывших поклонников дочери, но быстро поняла, что ошиблась.

- Здравствуйте, могу я увидеть Фролову Надежду Яковлевну?

- Здоровее видали, милок. А для чего это тебе понадобилась моя племянница и почему ты ищешь её в моём доме?

- У меня есть сведения, что из Москвы она переехала именно к вам.

- А ты собственно кто такой? Ишь ты, сведения у него, ходят тут всякие разные, допытываются, любопытничают. Иди-ка ты лучше своей дорогой, а то я сейчас милицию вызову.

- Какая милиция? Я приехал к своей любимой девушке, она дала мне этот адрес, когда уезжала из Москвы, - воскликнул Иван, теряя терпение, немного привирая для убедительности.

- Ах, вот оно что, она любимая, а ты значит любимый? И какой же по счёту, интересно? Ну вот, что, мил человек, облапошила тебя Надька, обвела вокруг пальца, а ты и повёлся.

- Не понял, о чём это вы? В каком смысле облапошила?

- Да в прямом смысле, что ж ты такой трудный? Она конечно моя племянница и родной человек, но истина дороже. Была она тут у меня, да опосля к полюбовнику своему укатила и адреса не оставила. Сказала только, что как только со Славкой разведётся, так сразу же за него выйдет.

- Так это она наверняка про меня говорила, мы с ней должны были пожениться после их развода, она сказала, что у ребёнка должен быть отец, - перебил женщину Ваня, имея в виду Егорку.

Галина Семёновна на секунду замерла, решив, что парню известно о беременности Надежды. Импровизируя на ходу, она тут же нашлась, что именно ответить назойливому посетителю, не желавшему понять, что он здесь лишний.

- Да нет, не про тебя был разговор, Надюша говорила, что ему за 40. Он то не чета тебе, бизнесмен, при деньгах. Надька у нас вообще на деньги падкая, в кого только уродилась, непонятно. Вот и извернулась, чтобы сразу же залететь от него, а он, дурак, и поплыл.

- Беги от неё подобру поздорову, милок, ты ещё дёшево отделался, и даже не вздумай её искать. Ну всё, иди уже, некогда мне с тобой разговоры разговаривать, - сказала Галина Семёновна напоследок и захлопнула дверь перед носом Ивана.

Она стояла в коридоре, прислонившись к двери, тихо шептала слова молитвы и, осеняя себя крестом, приговаривала:

- Господи, прости мою душу грешную, видишь ведь, не для себя стараюсь, ради дочери своей неразумной.

Потом тётка Надежды прошла на кухню, с опаской выглянула в окно и увидела удаляющегося незнакомца, она поняла, что угроза миновала, перевела дух и успокоилась. Иван шёл по дороге, сжав кулаки, он был очень зол на Надю.

Могла бы в своём письме всё прояснить до конца, сказать, что так мол и так, выхожу замуж за другого, потому что забеременела от него. К чему были нужны все эти странные загадки?

Надо же, падкая на деньги, а долг вернула весь, до копеечки, выходит осталась ещё совесть у Надежды Яковлевны. Хотя не факт, видимо тот, сорокалетний, просто обещал ей дать больше.

Ваня решил наконец выкинуть Надежду из головы и поехал на вокзал, чтобы купить билет на ближайший до Москвы поезд. Близился вечер и ему не хотелось оставаться ни одной лишней минуты в этом негостеприимной городе, в одночасье разбившем все его мечты.

В кассе билетов не было ни в плацкартный вагон, ни в купе, только в СВ. Кассирша сказала, что нужно выкупать оба места, иначе не продаст. До отправления поезда оставалось 40 минут и нужно было решать незамедлительно.

Цена за два билета сильно кусалась, Ваня и без того уже порядком поиздержался, но, не раздумывая, согласился выкупить оба места. Может это к лучшему, что он всю дорогу будет один, без попутчиков, ему не хотелось лишнего общения.

Он впервые ехал в таком шикарном вагоне, кругом царили чистота и порядок. В купе были созданы все условия для комфортной поездки, приветливые проводницы вежливо улыбались, предлагали чай, кофе.

Примерно через три часа после отправления, поезд прибыл в Старую Руссу, Иван вышел в тамбур, он хотел купить что-нибудь поесть, но из вагона его не выпустили, так как стоянка была всего лишь 10 минут.

Поезд вот-вот должен был тронуться, когда к проводнице СВ подбежала заплаканная девушка, она умоляла впустить её, до нужного вагона ей было слишком далеко бежать. Проводница ничего не желала слышать об этом, пришлось Ивану вступиться за опоздавшую пассажирку.

Девушка благодарно улыбалась сквозь слёзы, её худенькие плечи вздрагивали от едва сдерживаемых рыданий. Оказалось, что на вокзале у неё украли сумку с деньгами, а ей ещё нужно было ехать в Новосибирск.

Пересадка предстояла в Москве, но билет на поезд был в украденной сумке. При себе у неё остался только паспорт и билет до Москвы, их она заблаговременно положила в карман.

Ваня услышал про Новосибирск и его аж передёрнуло, он хотел было повернуться и уйти, чтобы больше не вникать в подробности чужой проблемы, но потом всё таки понял, что девчонка тут вовсе не причём.

До Москвы-то она доедет, а потом что? В общем, он пожалел её и обещал помочь. Иван повёл девчушку к себе в купе и там она уже более обстоятельно поведала о своих злоключениях, включая события всей жизни.

Девушку звали Инна, ей только недавно исполнилось 18 лет. В Старую Руссу она ездила в поисках своей семьи. С самого рождения Инна росла в детском доме, в Новосибирске, а потом её удочерила Раиса Юрьевна, воспитательница детдома, она прикипела к доброй женщине всей душой.

Инне на тот момент было 10, со своей приёмной мамой они жили душа в душу, но девочка всегда знала, что где-то живут её настоящие родители. О них Раиса Юрьевна рассказала дочери незадолго до смерти.

История была до банальности простой. Молодая студентка родила от однокурсника и оставила ребёнка в доме малютки, девочку никто никогда не искал, ни до удочерения, ни после.

Приёмная мать знала координаты, где искать биологическую мать Инны, а также её полное имя и дату рождения. После смерти Раисы Юрьевны, Инна стала полноправной наследницей, ей досталась отдельная двухкомнатная квартира.

Но мысли о том, что её в своё время бросили, не давали девушке жить спокойно. Дождавшись совершеннолетия, она рванула в Старую Руссу, откуда была родом её настоящая мать. Видит Бог, Инна бы её простила, если бы она покаялась и пожалела о своём поступке.

К сожалению, всё было зря, по тому адресу, что ей дала Раиса Юрьевна, никто похожий не жил. Скорее всего, мать девушки давно уже переехала на новое место жительства, а грехи своей юности постаралась благополучно забыть.

Обо всём этом Инна поведала Ивану, с восхищением поглядывая на него своими огромными глазищами. Ещё бы, этот парень казался девушке героем, он выслушал её, проявил участие и обещал помочь.

После этого настала очередь Ивана рассказать свою историю, он тоже поддался синдрому попутчика, ему жизненно необходимо было выговориться. Он долго говорил девушке о своей любви к Надежде и о том, как она с ним поступила, Инна внимательно слушала и старалась не перебивать.

Впервые вывернув душу перед незнакомкой, Ване значительно полегчало. Теперь эта девушка стала ему значительно ближе, он почувствовал в ней родственную душу. Что касается Инны, она впервые в жизни влюбилась по-настоящему.

Наутро, по приезду в Москву, молодые люди уже всё решили. Иван собирался представить Инну родителям, как свою невесту. Ему казалось, что только так он сможет забыть Надежду.

Продолжение тут

Предыдущая глава

Начало

Яндекс-фото
Яндекс-фото