Несколько месяцев простоя, спад клиентов, скачок себестоимости расходных материалов, ужесточение требований… Не унываем, а продолжаем движение с новыми силами и новыми правилами. Какими - разбираемся в этой статье.
Большинство санитарных требований в beauty-сфере и так соблюдалось, поскольку работа регламентируется нормами СанПиНа.
Но есть новшества, появившиеся в связи с пандемией:
1. Организовать «входной фильтр» для сотрудников
Измерять температуру команды, следить за их самочувствием в течение дня, проверять контакты с заболевшими.
2. Обеспечить работников СИЗ
Какие средства индивидуальной защиты нужны в салонах красоты? IV типа: это пижамы, медицинские халаты, шапочки и маски, перчатки, носки, тапочки или туфли. Менять СИЗ нужно каждые три часа. Хорошая новость: Роспотребнадзор взял на рассмотрение просьбу отменить медицинские халаты. Не забываем, что для салонов подходят не все СИЗ - требуются официальные документы по ГОСТу.
3. Принимать посетителей только по записи
Пожалуй, это одно из самых мягких и понятных правил. Во-первых, большинство клиентов и так записывается самостоятельно через онлайн-сервисы. Во-вторых, часто происходит так: клиент заходит в салон, просит принять его - “предварительная” запись есть прямо сейчас - администратор фиксирует данные и провожает человека к мастеру. Фактически все требования соблюдены. В-третьих, если обнаружится заражение, салону будет легко оповестить об этом всех, кто был в студии в последнее время.
4. Оставлять 10-минутный интервал между клиентами
Изначально промежуток между посетителями был 20 минут, но с 9 июня одобрили сокращение до 10. Этого времени вполне достаточно, чтобы провести уборку между посещениями, а мастера не так сильно теряют в заработке. Важно: не забываем об опозданиях и фактически закладываем интервал больше. Если человек приходит раньше, просим прогуляться на улице, если позже на 15 минут - переносим запись.
5. Исключить очереди
Столпотворение внутри салона запрещено. Если вы просите гостей подождать процедуру на улице, то следите, чтобы они соблюдали друг от друга дистанцию в 1.5 метра.
6. Соблюдать дистанцию 1.5 метра
Для безопасности посетителей обязательно соблюдать расстояние между посадочными местами в 1.5 метра. Это будет проблемой для салонов небольшой площади: возможно, придется сажать людей через кресло, что сократит производительность.
7. Убрать напитки и еду
Для приема пищи сотрудников должна быть специальная кухня, но это само собой разумеющееся. От подачи кофе и чая клиентам следует временно отказаться, в зонах ожидания убрать конфеты и печенье, но можно предлагать бутилированную воду.
8. Свести к минимуму контакт между мастером и клиентом
Многие идут в салон не только за услугой, но и за беседой с мастером. Сделать общение безопаснее можно с помощью масок-щитов.
9. Обеззараживать помещение
В закрытом помещении с постоянным присутствием людей обязательно должен работать воздухоочиститель. Вариант, который подойдет для любого коммерческого помещения - бактерицидный рециркулятор Ultrafor.
- Соответствует требованиям Роспотребнадзора
- Убивает 99.9% микробов и микроорганизмов
- Полностью безопасен для людей
- Удобен в использовании: можно поставить на пол, разместить на стене вертикально и горизонтально
- Впишется в любой интерьер благодаря стильному минималистичному дизайну
Рециркулятор Ultrafor - современное решение для тех, кто заботится о безопасности и здоровье клиентов и коллектива.