Вы наверняка слышали термин «Верификация», но сомневаюсь, что он вам был интересен. Однако, если вы столкнётесь с интернет-маркетингом в общем, или разработкой сайтов в частности, то детальное знакомство будет неизбежным. Разумеется, мы будем говорить о верификации с позиции IT.
Верификация (англ. verification) — это проверка на подтверждение достоверности личностных данных обладателя учетной записи.
Процесс верификации был предусмотрен поисковыми компаниями Яндекс и Google, для того чтобы защитить от мошенничества пользователей всемирной паутины.
Во время проведения регистрации в социальных сетях специализированная программа проверяет пользователя для подтверждения личности, а также на реальное существование. За счет этого система помогает предотвратить создание поддельных аккаунтов, или работы ботов, что защищает от ведения фейковой деятельности от лица другого человека. Например, при входе на страницу известного человека вы наверняка замечали галочку после имени. Именно это является подтверждением того, что с данного аккаунта пишет и размещает информацию этот человек.
А попроще? Верификация простыми словами
Если максимально просто:
1. Вы создали аккаунт на сайте «Иван Иванов»
2. Указали базовые данные
А) Но теоретически, вы можете и не быть «Иваном Ивановым»
Б) Вы являетесь пользователем сайта, у вас есть регистрация «Иван Иванов». Но вы не верифицированный пользователь.
В) Как только вы подтвердите (способы разные), что вы Иван Иванов, то станете верифицированным пользователем.
Еще проще? Примеры верификации
Давайте покажу конкретные примеры для пущей наглядности:
Верификация сообщества в VK
Верификация личной страницы VK
Идентификация в Яндекс.Деньги.
Во избежание путаницы, сделаем эти понятия синонимами.
Подытожим
Давайте резюмируем:
1. Верификация аккаунта — это процесс подтверждения факта, что «Вы – это вы».
2. Верифицированный аккаунт – это аккаунт, официально признанный сайтом. Сайт говорит: «Да, он – это он»
3. Верифицированный аккаунт дает дополнительные гарантии и возможности его владельцу. Какие именно, зависит от конкретного сайта. Например, в VK – защита от фейков (актуально для публичных людей); в Яндекс.Деньги – повышенный лимит на переводы.
В общем, полезная это вещь =)
$ Лайк – по настроению
$ Подписка – по желанию
$ Комментарий – по возможности