Предприятия все чаще используют когнитивную автоматизацию в качестве следующего уровня автоматизации процессов. Инструменты когнитивной автоматизации относительно новы, но они предлагают существенное обновление программного обеспечения автоматизации.
Что такое когнитивная автоматизация
Когнитивная автоматизация является расширением существующей технологии автоматизации процессов (RPA). Когнитивная автоматизация добавляет уровень ИИ к программному обеспечению RPA, чтобы расширить возможности роботов для выполнения задач.
Это автоматизация более сложных задач и процессов, с комбинированием RPA и машинного обучения. Вот 5 вариантов использования когнитивной автоматизации, которые сейчас развертываются.
Вариант использования 1: розничное измерение
Когнитивная автоматизация помогает ритейлерам улучшить процесс сбора данных, чтобы они могли создавать лучшие аналитические и AI-приложения.
Например, компания столкнулась с проблемами категоризации продуктов, включая согласование информации о продуктах. После внедрения приложения для когнитивной автоматизации, данные от розничных продавцов и поставщиков (текст и изображения) стали обрабатываться с использованием возможностей когнитивной автоматизации. Этот подход привел к 98,5% точности в категоризации продуктов и уменьшил ручные усилия на 80%.
Вариант использования 2: учет
Бухгалтерия также может извлечь выгоду из использования когнитивной автоматизации. Например, группы кредиторов могут автоматизировать процесс выставления счетов, запрограммировав бота на получение информации о счете-фактуре из электронной почты или файла PDF, а также ввод ее в учетную систему компании. В этом примере программный бот имитирует роль человека в открытии электронного письма, извлечении информации из счета и копировании информации в бухгалтерскую систему компании.
Соответственно бухгалтерия тратит больше времени на анализ платежей поставщиков и выявление областей для улучшения денежного потока компании.
Вариант использования 3: автоматизированная помощь
Другим важным примером использования являются автоматизированные боты, обладающие интеллектом для управления агентами в режиме реального времени.
Например, обслуживаемый бот может выводить релевантные данные на экран агента в оптимальный момент в процессе взаимодействия с клиентом, чтобы помочь агенту перепродать конкретный продукт.
Инструмент когнитивной автоматизации способен предоставить сотрудникам возможность больше сосредоточиться на проактивной продаже или ускорить среднее время обработки.
Вариант использования 4: интеллектуальная обработка документов
Боты могут перепечатывать текст или использовать автономные инструменты оптического распознавания символов, чтобы копировать и вставлять информацию из файла PDF в систему для дальнейшей обработки.
Способность обрабатывать неструктурированные данные делает когнитивную автоматизацию отличным инструментом для более эффективной и безошибочной работы. Технология улучшает области, где необходимо обрабатывать миллионы форм всех форм и размеров.
Вариант использования 5: регистрация сотрудников
Регистрация сотрудников является еще одним примером сложного, многоэтапного, ручного процесса, который требует много времени и может быть оптимизирован с помощью когнитивной автоматизации.
Инструменты когнитивной автоматизации могут помочь выполнять многие необходимые задачи быстрым, эффективным, предсказуемым и безошибочным образом. Это может:
- Включение автоматического создания учетных данных компьютера и учетных записей.
- Регистрация новых сотрудников на мероприятия в зависимости от отдела.
- Планирование повторяющихся собраний и т. д.
В заключении
Автоматизация трудоемких или сложных процессов требует четкого понимания каждого шага на пути к выполнению задачи, будь то заполнение счета-фактуры, обслуживание пациентов в больницах, заказ расходных материалов или прием на работу сотрудника.
Команда CloudNetworks поможет реализовать автоматизацию процессов на Вашем предприятии:
- info@cloudnetworks.ru
- +7 (495) 255-06-30