Найти тему
Biznesclub

Помощь бизнесу через цифровой маркетинг.

Оглавление

Помощь бизнесу через цифровой маркетинг

Предприятия, большие и маленькие, ощущают эффект Covid-19 на сферу бизнеса. Будь то резкий приток продаж в продуктовых и медицинских отраслях или внезапное отключение для тех, кто попадает в «несущественные» категории, эта беспрецедентная пандемия затронула практически все компании. К счастью, мы живем в эпоху цифровых технологий, где все сейчас связаны как никогда. Общение с клиентами очень важно, особенно в такие времена, поэтому сейчас самое время вывести свой бизнес в интернет и использовать цифровой маркетинг, чтобы оставаться на связи, быть информативным и быть в курсе своих клиентов. Вот как это осуществить:

Опередить

Часто, в трудные времена, реклама — это первое, что нужно, чтобы попытаться сократить расходы. К счастью для вас, это может означать уменьшение ваших конкурентов. С «бесшумным» рекламным рынком ваши сообщения могут быть главными для ваших потребителей за меньшие деньги и появляться в разы чаще.  Ваши конкуренты могут сокращать свои маркетинговые и рекламные усилия, теряя своих покупателей, вот почему вы не должны этого делать.

Сохранить капитал

Популярные рекламные платформы, такие как Google и Facebook, работают на платформе торгов. Это означает, что чем больше конкурентов будут делать ставки по тем же ключевым словам, что и вы, тем дороже они могут быть. Проигрывая вышеперечисленное, часто во время экономических спадов, конкурентов становиться меньше, что означает более низкие затраты на рекламу для вас.

Поработать над главной идеей рекламы.

Прекратить показ рекламы может показаться хорошей идеей, но время неопределенности — это не время для её прекращения, а время, чтобы изменить ваше сообщение. Например, если вы являетесь алкогольной компанией, возможно, не показывайте эту рекламу, рекламирующую ваш продукт, но продемонстрируйте, как вы используете свою бизнес-модель для производства дезинфицирующего средства для рук. Это может держать вашу компанию в центре внимания, ценить ваших потребителей и создавать долгосрочные позитивные отношения.

Когда дело доходит до навигации вашего бизнеса через эту временную норму, может быть легко заметить ее неопределенность. Будь то шаги по информированию ваших клиентов об обновлениях о вашем бизнесе или использование «бесшумных» рекламных платформ для создания постоянной узнаваемости бренда за меньшую цену, мораль этой истории одна: общайтесь! Старайтесь не молчать и использовать цифровой мир для общения с вашими клиентами.