На носу важная видео-конференция, а вы вспомнили, что у вас не работает микрофон или вас плохо слышат. Что делать?
Первым делом проверьте подключение микрофона к компьютеру, переподключите его и перезагрузите компьютер.
Микрофон должен быть подключен в красный разъем (на системном блоке или ноутбуке) или в соответствующий разъем с изображением микрофона (на ноутбуке). Наушники или колонки подключаются в зеленый разъем или соответствующий разъем с изображением наушников.
Если не помогло, приступайте к настройкам, описанным чуть ниже.
Зайдите в "Пуск" - "Панель управления" ("Параметры" для Windows 10, в поиске найдите "Панель управления") - ("Оборудование и звук") - "Звук".
Или:
В появившемся окне на вкладке "Запись" вы увидите подключенные микрофоны к вашему компьютеру:
В данном случае представлены микрофоны от веб-камеры и от гарнитуры. Значок зеленой галочки обозначает, какое устройство используется по умолчанию.
Советую устанавливать по умолчанию микрофон от гарнитуры (нажимаете правой кнопкой мыши по устройству - "Использовать по умолчанию"), чтобы не все окружающие звуки были слышны вашим собеседникам во время конференции.
Нажимаете на микрофон используемый по умолчанию - затем "Свойства" и откроется окно "Свойства микрофона":
На вкладке "Уровни" можно увидеть, соответственно, 2 уровня:
- "Микрофон" (общая громкость вашего микрофона). Часто выставлена на минимум, поэтому вас в микрофон и не слышно. Можно установить максимальное значение.
- "Усиление микрофона". Не стоит устанавливать максимальное значение, чтобы избежать сильного "фона".
Потом нажимаете "ОК".
Готово!