«Фабрика сайтов» предлагает целую линейку тарифных планов, от жесткого аскетизма до разумной роскоши. Набор функций «Оптимальный» не случайно получил свое название. Он стоит 19 999 руб., и включает все необходимое, начиная с домена и хостинга, заканчивая контентом и загрузкой товаров. Наибольший интерес здесь представляет дополнительный функционал — то, что отличает такой магазин от более дешевых вариантов.
Помимо дизайна и объема, самые существенные функции — опции товара и фильтрация товаров. Почему они так важны?
Опции товара
Онлайн-торговля вытесняет офлайн-магазины и торговые центры не только потому что никуда не нужно ездить, покупки часто обходятся дешевле, а доставка еще, к тому же, сокращает число контактов (что к сожалению стало отдельным преимуществом, на фоне всех этих вирусов). Тем не менее, главное в другом.
Хороший интернет-магазин заменяет собой не витрину, а продавцов-консультантов. Он дает полные и предельно точные ответы — причем не только на заданные вопросы. В этом сама суть онлайн-торговли. Сделать настолько информативный и удобный интерфейс, что выбор сделать проще легкого.
Например, для обуви можно указать модель, цвет, размер.
Чем сложнее покупка, тем больше опций. О многих из них покупатель мог забыть, о некоторых даже не догадывался. Но заглянув в магазин, видит все их сразу — и получает возможность сравнивать по разным критериям. Фактически, грамотные карточки товара учат и подсказывают, но делают это настолько незаметно, что покупатель уверен — это его выбор, его решения. Похоже на результат работы идеального продавца-консультанта (чего в офлайне, кстати, от персонала добиться очень сложно).
Фильтрация товаров
Вторая важная функция — настраиваемый фильтр по диапазону цен, брендам, техническим характеристикам, размерам, цветам, другим параметрам.
Мы не можем зайти в реальный магазин, и по мановению руки оставить на прилавках только нужные товары. Придется копаться самому или просить помощи продавцов, ждать, переспрашивать. Вам могут не показать даже то, что есть в наличии — потому что персонал не всегда в курсе содержания собственного склада (не говоря о запасах коллег из других точек).
Интернет-магазин с качественным фильтром по каталогу продукции дает максимальную выручку. Конечно, при наличии остальных слагаемых успеха. Хотите получить полный список, причем не в виде статьи — а на собственном интернет-ресурсе, который мы для вас разработаем?
Что еще входит в комплект оптимального интернет-магазина
Сайт — комплексное понятие. Это пересечение нескольких качеств:
- Юзабилити. Современный сайт обязательно адаптивный, то есть автоматически подстраивается под любое электронное устройство, чтобы пользователю было удобно и на экране смартфона, и на большом офисном или домашнем мониторе. Кроме того, нужна эргономичная навигация, то есть продуманный и практичный дизайн.
- Доверие. Магазин должен вызывать доверие. Поэтому ставят слайдеры с эффектными фото, ради доверия публикуют новости и аналитические статьи. Все это косвенные признаки того, что сайт жив, им занимаются, он актуален. И значит (додумывает для себя посетитель) тут комфортно покупать, это не опасно.
- Забота. Третья грань, достаточно тонкая и еле уловимая. Простая авторизация, удобные подсказки, варианты оплаты и доставки на выбор. Множество мелочей, каждая из которых сама по себе вроде не критична — но их отсутствие может стать проблемой, а наличие повысит шанс на покупку.
Добавьте к этому техническое и юридическое обеспечение, начиная с регистрации домена, оформление хостинга, разработку, подключение, загрузку данных в каталог. Все, о чем рассказали — набор функций и услуг тарифа «Оптимальный». Можно сделать сайт дешевле. Но за 19 999 руб. вы получите настоящий торговый комбайн. Это долгосрочная инвестиция, ведь все параметры готового сайта легко настраиваются.
Листайте дальше, чтобы перейти на сайт и подать заявку. За 20 лет мы разработали больше 10 000 сайтов. Все, что пишем и делаем, проверено многократно.