Догорает день, как огарок свечи в подсвечнике. Солнце прячется где-то за горизонтом. Говорят, оно уходит в море и купается целую ночь, чтобы смыть всю печаль мира, которая за день поднимается к небесам. Она, как и всё живое, тянется к огненному светилу, чтобы согреться в его жарких лучах. И оно впитывает и принимает всё, что так нуждается в его теплоте.
Солнце прячется, ласково проводя оранжевыми ладошками по верхушкам деревьев, желая спокойной ночи всем живущим на земле.
Замолкают птицы в саду, и даже романтик соловей больше не выводит свои рулады. На смену ему приходят цикады, которые своим равномерным пением уносят в царство сна, превращаясь в грозных стражей, охраняющих кратковременный покой.
На потухшем небе загораются звёзды. Яркие, далёкие точки чьих-то желаний, рождённых под покровом ночи. Они улетают в ночное небо, шёпотом срываясь с дрожащих губ. Маленькие мотыльки подхватывают их на свои прозрачные крылья, и преподносят в дар серебристой луне, царицей восходящей на небо.
Её шествие торжественно и прекрасно. В кромешной темноте и звенящей тишине ночи она садится на трон, расправляя свой невесомый плащ, расшитый серебряными нитями сна, и укрывает им землю, уставшую от дневной суеты.
Веки тяжелеют, сознание затуманивается, унося в царство грёз и мечтаний. Наступает волшебное время, когда каждый будет видеть во сне то, что хочет сказать ему луна, управляющая мечтами. Её шёпот серебряным колокольчиком разносится в ночной тишине, отражаясь колыбельной песней, которую поёт мать неугомонному ребёнку.
Царица-луна улыбнётся, заглянув в окошко, и укроет серебряным плащом сна уставшую за день мать. Грозные цикады станут на страже сна, отгоняя ночные страхи.
Тихо ступает Луна по своим владениям, снимая с крылышек мотыльков мечты. Она окутывает их драгоценными серебряными нитями, чтобы их свет стал чьей-то путеводной звездой, приводящей к исполнению желания.
Тихо в ночи и спокойно.
Временное перемирие перед дневным сражением с жизненными невзгодами.
Или временная передышка перед дневными жизненными радостями.
В море жизни всё смешивается. Ведь оно тем и прекрасно, что после бурного шторма всегда светит солнце.
После тёмной ночи всегда наступает рассвет.
А после жизненных невзгод всегда наступает радость. Потому что звёзды на небе, это чьи-то мечты, которые всегда исполняются на рассвете.