Тенденции развития железнодорожных грузовых перевозок в 2020 году и влияние COVID-19
Не останавливаясь далее на проблемах, стоящих перед секторами грузовых перевозок, о которых я ранее рассказывала в серии "Тенденции развития грузовых перевозок в 2020 году и влияние COVID-19" для воздушных и морских перевозок, читайте в статьях:
COVID-19 увеличивает фрахтовые ставки
Фрахтовые ставки как на американских горках
Достаточно повторить, что воздушный и морской транспорт страдают от проблем с пропускной способностью. В некоторых частях мира это, по-видимому, выгодно железнодорожным операторам, особенно тем, кто может перевозить грузы через межконтинентальные границы, например между Китаем и Европой.
Возможно, неудивительно, что грузоотправители, которые обычно пользуются преимуществами морских перевозок, вместо этого предпочитают отправлять свои товары поездом. В конце концов, железнодорожные перевозки значительно ускоряются, особенно учитывая транзитное время, связанное с перевозками вокруг южной оконечности Африки, которая, как уже упоминалось, в настоящее время является предпочтительным маршрутом многих морских перевозчиков для обслуживания на маршруте из Азии в Европу.
О том, что #железнодорожныйсектор сопротивляется тенденции к падению объемов перевозок, свидетельствуют статистические данные, опубликованные Китайской национальной железной дорогой, утверждающей, что за первые три месяца 2020 года объем перевозок между Китаем и Европой увеличился на 24% в годовом исчислении. В апреле объемы перевозок в западном направлении выросли на 58%, а в Восточном-на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Подробнее я писала в статье 88 000 TEU между Китаем и Европой
Железнодорожное преимущество для зарубежных перевозок
В то время как для грузоотправителей, осуществляющих #экспорт через Соединенные континенты, привлечение железнодорожных грузов может быть трудно сопротивляться, нынешние трудности воздушного и океанского судоходства могут даже привести к тому, что импортеры и экспортеры в Австралии, Новой Зеландии, Индонезии и Филиппинах перейдут на интермодальные #контейнерныеперевозки .
Используя более короткие океанские маршруты в #Китай или из Китая, а также железнодорожные сегменты через материковую Азию и Европу, вполне возможно, что транзитные времена товаров могут быть значительно сокращены для перевозок между этими странами и партнерами в Европе по сравнению с теми, которые требуются для морских перевозок.
__________________________________________________________________
Пропускная способность железных дорог также может быть использована для предотвращения задержек, возникающих из-за незаполненных рейсов, отмененных рейсов и перегруженности морских портов.
__________________________________________________________________
Возможно ли, что пандемия коронавируса может привести к возрождению глобального использования железнодорожных перевозок?
На данный момент, похоже, это происходит, и будет интересно посмотреть, как эта тенденция отреагирует, когда морские и воздушные перевозки наконец вернутся к некоторому подобию нормальности.
Надеюсь, что статья была полезна, а самое главное интересна! Поделитесь в комментариях, что Вы думаете по этому поводу
Подписывайтесь на канал ЯЛогистика
Приятного полета✈️