Найти тему
Каждый пишет, что он слышит

Шансон глазами пятилетних

“Реклама на «Радио Шансон – песня, а не реклама»
Когда Рома слышит такое, он начинает бухтеть. «
Это не песня, а реклама. Зачем вы меня обманываете?». Минут десять после окончания рекламы продолжается критика взрослых пиарщиков. Пятилетний ребёнок не приемлет гиперболы. Чёрное должно быть чёрным, а белое – белым. Слоган «Радио шансон – это просто песня» также подвергается критике. Радио – это радио, а песня – это песня.
Впрочем, само радио с его репертуаром он уважает. Очень ребёночку нравятся песни о неразделённой любви. Ну, или просто о любви, но какой-то такой. Где не всё так гладко и правильно. Просит поставить ещё раз. Приходится объяснять, что это радио, а не флэшка. Флэшка в машине у мамы, а в моей только радио. И песню повторят тогда, когда вздумают на радиостанции.
«
Ну ладно!!! Тогда по интернету дома мне поставь. Пропадаю я!!!!»
Пришлось поставить.