Реклама — двигатель торговли! Этот постулат за последние 20 лет не только усвоили, а взяли на вооружение. Мы продвигаем свои услуги рекламируя себя в интернете (это огромный ресурс). А что делали раньше без интернета? По моему нынешнее поколение не может себе представить жизнь без интернета, да и мы тоже))) Самой лучшей рекламой раньше, да и сейчас, было и остается «сарафанное радио». Кто не знает такого выражения, поясняю, это обычная рекомендация.))) Так вот, рекомендация не дает большого обхвата аудитории, но зато приходят «горячие» клиенты.)))
Вот на днях, моя бывшая клиентка (я открывала ей ипотеку), мне позвонила и попросила о встрече. На встрече она хотела поговорить о своем вопросе, но предупредила сразу, что меня порекомендовала своим коллегам по работе и они хотели бы со мной встретиться.
В общем, я встретилась с ее коллегами у нее на работе. Пообщались по очереди с парой коллег моей клиентки, девушкой и парнем, благо была такая возможность.))) Во время общения пришлось приземлять немного людей.)))
Девушка рассказала, что выбрала объект и хочет открыть ипотеку. Как всегда есть свое «но».))) Зарплата официальная небольшая, а запрос.... вернее хочется всегда много.)))) В общем пообщались, я объяснила на что мы можем рассчитывать, какие проценты в банках и под какую программу в каком банке можем попасть. В общем с девушкой проблем больших не было. Все обсудили и я готова приступать к работе.
Второй коллега был парень, но как парень, мужчина лет тридцати шести, переехал пару лет в Краснодар из Сибири. Стала выяснять, что он хочет. Все как обычно, хотим купить квартиру в ипотеку. Устроился на работу сразу после переезда, работает все это время на одном месте. Работа стабильная, но официальная зарплате небольшая.
Начала задавать вопросы: Есть ли кредиты или другие финансовые обязательства. Где живет, снимает жилье или у родственников живет. Пробовал ли сам подавать заявку на ипотеку и в какой банк и т.д. В общем выясняется. Он, движимый рекламой строительной компании в городе: «Квартира за 4900 рублей в месяц», обратился к ним, думая что будет платить всего эту сумму в месяц, как рассрочку и будет жить в своей квартире))) Да, реклама — хорошо, но и головой думать надо.))) Кто же из застройщиков вам даст такую рассрочку, да еще и готовое жилье?))) Ясно же, что реклама на ипотеку, да еще и на квартиру со сдачей лет через пять.)))
В общем ипотеку ему не открыли. Спрашиваю, а почему не получилось открыть? Ясно же что если застройщик подавал заявку, то во все банки была рассылка и если отказали, то где-то проблема. Говорит, что лет пять назад брал кредит на машину, выплатил, но были просрочки и с банком ругался, что они после выплаты еще что-то требовали. Понятно.
Проверяю по базе федеральных приставов. Великая сила — интернет! Выясняется, что у него висит общая задолженность в сумме требования 436000 рублей!!! И вы хотите, чтобы какой-нибудь банк вам дал ипотеку? В общем теперь он хоть знает причину отказов.
Спрашиваю женат ли, оказывается — нет, разведен. В общем, гасите задолженность, женитесь и пробуйте оформлять на жену. Поблагодарил, сказал, что знает куда теперь двигаться.)))
Что я хочу сказать всем выше сказанным? Реклама — работает, только большинство людей, как и рассчитывалось маркетологами, создающими рекламу, сами по себе наивные и верят в сказки. А может они и не хотят задумываться?
Спасибо, что читаете. Пишите в комментариях, а как вы воспринимаете рекламу? Подписывайтесь на канал, делитесь с друзьями!!!)))