Найти в Дзене
Я-иллюзия

Цивилизации и человек

Ведущий: Софоос

Как определить человеку, который уже проснулся, который изучает эзотерические знания, влияние на него цивилизаций с точки зрения простого энергообмена, положительного, отрицательного, и неких творческих аспектов, которые цивилизации пытаются вложить или произвести через наблюдателя в пространство?

🔷Высшие силы: Цивилизация Андромеда

... Если цивилизация находится на низком уровне, естественно она пытается все чаще и чаще подавать деструктивные состояния, которые просто опускают или окунают, или макают вас в деструктивный энергообмен разными состояниями, эмоциями, событиями, информацией, общением, случайными событиями, погодой и т.д. Здесь вариантов тысячи, и все их не перебрать. Сама цивилизация постоянно изыскивает способы создать для человека разные ситуации.

Мы говорим разные, потому что, если для вас создавать только плохое, то вы это будете чувствовать и сразу же поймете, что вы идете ко дну. Но нет, на самом деле у любой цивилизации есть пороги синусоид, пороги взаимодействий с сознанием, которое является даже определенным энергетическим законом, и нельзя человека давить на постоянной основе, поскольку он, во-первых, привыкает, во-вторых, начинает идти обратно даже в этом эквиваленте. В третьих, он впоследствии перестает реагировать на деструктивное взаимодействие. Поэтому практически все цивилизации ходят синусоидой, создают положительные события, настроения, шутки, юмор, какие-то веселые картинки, информационные пласты, а потом уже можно изменять эту синусоиду и вводить ее через ноль в отрицательное состояние.

И вот этот процесс можно назвать творчеством цивилизаций, поскольку он требует и усилий и подбора картинки, и хорошего знания самого наблюдателя, его возможностей, способностей. И не секрет, что многие цивилизации, берясь или соглашаясь на роль сценариста у наблюдателей с опытной Душой, с опытной программой Высшего Я, очень часто не справляются, потому что не могут попасть в паз, в диапазон, в створ, если хотите, необходимых состояний, которые необходимы Душе, которые требует Учительская Система по отношению именно к конкретному наблюдателю, то есть они не могут собрать ни достойное событие, ни эмоционально-чувственный каркас, который подходит к этому наблюдателю, то есть они очень быстро доказывают свою несостоятельность и уходят с главного сценариста наблюдателя, который ждет следующего, либо ему сразу же подбирают новую цивилизацию.

На сегодняшний момент все больше и больше наблюдателей остаются под курацией цивилизаций, но в главной роли выступает Учительская Система, поскольку есть такая договоренность между Главным Определителем, Советом Душ и, естественно, Учителями о том, что, если у человека есть уже процесс просыпания, есть процесс пробуждения, есть понимание иллюзии состояния событий, сборки событий, понимание, что такое время, то естественно у этого наблюдателя возникает желание уже влиять на пространство, изменять его. И эти процессы естественно попадают под влияние цивилизаций, просто гасятся, изменяются в нулевую сторону. А это не является приоритетом для развития и в том числе и системы Главного Определителя, и в целом Архитектора. Поэтому в данном случае есть договоренность, что в этих процессах, где цивилизации не успевают, не собирают, не справляются со своими обязанностями, на первый план выходят Учителя, в основном новые, которые уже начинают управлять человеком с учетом того опыта, который они накопили в других системах, в этих переходных значениях.

Этот эксперимент идет уже больше года, и идет ротация Учительской Системы, накапливается опыт очень быстро, очень активно, и мы видим, что этот опыт положительный. В общем и целом, скоро в руки Учительской Системы перейдут 80 процентов тех наблюдателей, которые проснулись. Сейчас – порядка 40 процентов, и эта цифра постоянно растет, поскольку есть действительно проблемы с управлением самого наблюдателя.

В этом случае, вы в курсе, наблюдателя начинает лихорадить, трясти, он находится в состоянии дестабилизации, находится в состоянии дисгармонии, в состоянии иногда стресса, иногда депрессии, то есть он не может найти состояния покоя, поскольку Душа, она своими полями как бы сбрасывает цивилизацию, дает понять вышестоящей системе, в том числе нам, как вышестоящей цивилизации, и Учительской Системе, что сам по себе цивилизационный процесс управления не предполагает, не создает, не учитывет, не выполняет тот опыт, который Душа пытается вложить в этого наблюдателя. Душа выставляет, как правило, чувственные поля именно недовольства, именно растождествления с самим пространством. И человек начинает отторгать это пространство, начинает искать из него выход, начинает искать в нем какие-то процессы, которые позволят изменить его жизнь, изменить его состояние. Вот примерно так это выглядит.

Естественно, если цивилизация не справляется, то значит у нее не хватило ни творческих процессов и коэффициентов, ни опыта по управлению наблюдателем. Мы сразу скажем, что система управления наблюдателей от цивилизации к человеческой жизни для цивилизации является высшим пилотажем, поскольку здесь нужно учитывать все моменты иллюзии, начиная от интимного момента у каждого человека и кончая внешними обстоятельствами, которые определяются как работа, бизнес, политика, внешние отношения человека и социума. И чем ближе и тоньше необходимо собрать детали определения человеческой личности, тем сложнее цивилизации подобрать тональность, подобрать формы мышления по отношению к событийности, особенно сейчас...

Выдержка из ченнелинга «Понимание основ цивилизационного взаимодействия с сознанием» 03.01.2020