Найти в Дзене
RED SKY

Кем на самом деле, являются😳 тайное общество🤐🤫 "низаритов".

Оглавление

Для начала основное о низаритов. Низариты (араб. النزارية — ан-низа́рия) — ответвление исмаилитской ветви шиитского ислама. Выделились из среды воинствующих исмаилитов в конце XI века. Низариты считали, что имамом является старший сын фатимидского халифа аль-Мустансира Абу Мансур Низар.

В настоящее время низариты проживают в ИндииСирииАфганистанеТаджикистанеИракеОмане и на Занзибаре. Ныне насчитывают 15 миллионов человек, будучи вторым по численности направлением шиизма.

Учение низаритов говорит о таких вещах, как разумность (иджтихад), плюрализм (расовое, этническое, культурное разнообразие и допустимость внутрирелигиозных различий) и социальная справедливость.

История появления

В конце своего правления фатимидскийхалиф Египта аль-Мустансир (1036—1094) лишил своего старшего сына Низара права наследования престола в пользу его младшего брата аль-Мустали. После смерти отца Низар начал борьбу с визирем аль-Афзалем, поддерживавшим Мустали, но попал в плен и был казнен (1095). В среде исмаилитов произошёл раскол. Мустали признали имамом общины в Йемене и Западной Индии (мусталиты), Низара — в Персии и Ираке; в Сирии первоначально ни одна из фракций не получила преобладания, но в XII веке верх взяли низариты.

Ко времени смерти Низара персидские исмаилиты Хасана ибн Саббаха захватили ряд крепостей в горах Эльбурс, включая Аламут и Ламасар, что положило начало созданию низаритского государства. В ответ на боевые действия сельджукскихвластей низариты применяли индивидуальный террор (их жертвой стал, в частности, визирь Низам аль-Мульк в 1092 году), что создало им на Западе славу секты безжалостных убийц — ассасинов.

Низаритское исмаилитское государство

Низаритское исмаилитское государство — государство низаритов исмаилитов, также называемых ассасинами, было государством шиитских низаритовисмаилитов, основанным Хасаном Ибн Саббахом после того, как он взял под свой контроль замок Аламут в 1090 году нашей эры, что ознаменовало начало эры низаритских исмаилитов, известных как период Аламута.

Государство включало в себя сеть стратегических, самодостаточных крепостей по всей Персии и Сирии, где каждый оплот был окружен огромными границами враждебной территории, в частности Сельджукской Империи. Он был сформирован в результате религиозного и политического движения секты меньшинства низаритов, поддерживаемого анти-сельджукским населением. Низариты оказывали сопротивление численно превосходящим противникам, применяя стратегические, самостоятельные опорные пункты и используя нетрадиционную тактику, в частности политические убийства и психологическую войну.

Через два столетия после своего основания государство разрушалось внутренне и было разрушено монголами. Во время Жёлтого Крестового похода они уничтожили Аламут и уничтожили многих низаритов. Многое из того, что известно о них, основано на описаниях враждебных источников, поскольку низариты были тайным обществом.

Убийства

Для достижения своих религиозных и политических целей исмаилиты приняли различные военные стратегии, популярные в средние века. Одним из таких методов был метод убийства, выборочной ликвидации выдающихся соперников. Убийства политических противников, как правило, совершались в общественных местах, создавая страшные запугивания для других возможных врагов. На протяжении всей истории многие группы прибегали к убийствам в качестве средства достижения политических целей. В контексте исмаилизма эти задания выполнялись коммандос, называемых фидаи (فدائی, «преданный»; множественное число فدائیون fidā’iyyūn). Убийства были направлены против тех, чье уничтожение наиболее сильно уменьшило бы агрессию против исмаилитов и, в частности, против тех, кто совершил массовые убийства против общины. Первым случаем убийства в попытке установить государство низаритов-исмаилитов в Персии считается убийство визиря сельджуков Низама аль-Мулька. Осуществлен человеком, одетым как суфий, чья личность остается неясной. Убийство визиря в суде сельджуков отличается именно тем типом видимости, для которого миссии фидаев были значительно преувеличены. В то время как сельджуки и крестоносцы использовали убийство в качестве военного средства уничтожения фракций враги, в период Аламута почти любое убийство политического значения на исламских землях было приписано исмаилитам.

-2

Ножи и кинжалы использовались, чтобы убить, и иногда как предупреждение. Нож помещался в подушку жертвы, узнавая это враг понимал что кинжал оставили ассасины.