Стыдно признаться, но уже давно посматриваю на новые Lada 4x4 как на второй автомобиль для летнего туризма и внедорожных развлечений. Конечно, на каждый день эта конструкция уже не годится - в первую очередь из-за отсутствия элементарных средств пассивной и активной безопасности (хотя адаптировать фронтальные подушки и систему стабилизации не так уж дорого), да и коррозионная стойкость для круглогодичной эксплуатации вблизи крупных городов слишком низка.
Самые сильные стороны "старой" Нивы для меня - стильный ретро-дизайн (а значит, и фотогеничность) и отличные для небольшого автомобиля ходовые качества на разбитых грейдерах и грунтовых дорогах:
После недавнего обновления внутри стало немного уютнее - аккуратная панель приборов оформлена в духе начала 2000-х, появился формованный потолок, новый блок управления климатом с круглыми регуляторами и "вроде бы" новые сиденья. Для того, чтобы покупатель не забывал, где находится, оставили древнее рулевое колесо и ручку кпп:
Версия Luxe Кондиционер (008) в одном из крупных местных автосалонов обошлась бы мне в 635 тысяч рублей, о серьёзных скидках пока и речи нет. Порадовало, что даже внедорожник из Тольятти отлично сфотографирован в ярко освещённой студии, и к тому же его можно забронировать прямо на сайте. Но что написано мелом на правом боковом стекле?
Кажется, что-то про салазки, но полностью надпись не разобрать. Окей, выкручиваем контраст и резкость на максимум в фотошопе и читаем - "неполное функ-е салазок ППС", то есть у машины прямо с завода поломка переднего правого сиденья! Б - безопасность. С таким же дефектом, но левого сиденья, я уже познакомился на другой Lada 4x4 с новым интерьером, причём сиденья ещё и заметный люфт имеют!