Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня у нас Porsche Cayenne по цене 7 000 000 рублей, в котором убрали тот прекрасный дизельный двигатель, что выдавал 249 лошадиных сил. И когда я спросила, почему так сделали, то есть убрали старый двигатель, мне ответили, что это - борьба за экологию. Но каким образом происходит это борьба, когда вместо старого мотора, в базе теперь стоит бензиновый силовой агрегат, который выдает 340 л.с? Слишком много лапши свисает...
И сразу ответим на излюбленный вопрос: "Откуда деньги"?
Автомобиль был взят в лизинг на 5 лет, после выручки денег за предыдущий автомобиль, тот самый дурно пахнущий Кадиллак. Именно эти деньги и пошли на оплату первоначального взноса. Так что это честно заработанные, за долгие годы, деньги, а не то, что многие подумали.
Салон у Porsche Cayenne эксклюзивный, и называется Truffle brown. За него пришлось доплатить суммой подержанного Соляриса - 300 000 рублей. И когда я погружаюсь в этот салон, в эти кресла, то могу сказать, что они просто прекрасные, по сравнению с сиденьями базовой версии Porsche Cayenne.
Но взглянув ниже, я обнаруживаю пластик в основании сидений, который на первый взгляд, позаимствован у Лады Весты. И почему бы мне не придраться к материалам в машине за 7 000 000 рублей? Поэтому нашла еще один, на мой взгляд косяк: раньше в Porsche Cayenne по бокам сидений была толстая мягкая кожа, а сейчас там просто "тряпочка". И на мой вопрос: "Почему так"? получила ответ, что это все ради износостойкости!
Хотя и в прошлых моделях эта кожа была качественная и не вытиралась.
А ведь на Porsche работают лучшие инженеры мира. Но во всем победили маркетологи. И, всего лишь, за 150 000 ваших рублей, вам будет предоставлен совершенно другой вариант сидений с мягкой кожей и великолепной прострочкой.
Тоже самое касается и ручек на центральном тоннели. Но минус материала в том, что на ручках остаются царапины. И, все же, когда садишься в автомобиль, то понимаешь, что салон в Porsche Cayenne очень эффектно выглядит. А еще, при покупке этого автомобиля, было доплачено 176 000 рублей за его цвет.
Под капотом данного автомобиля находится базовый бензиновый
3-литровый турбированный мотор, который выдает, всего каких-то),
340 л.с. Также здесь может быть установлен второй по мощности мотор - Cayenne S: 2.9 л. битурбо на 440 лошадей, и 4-литровый, который выдает 550 л.с.
А если вспоминать о платформе этих автомобилей, то они построены на такой же базе, что и Audi Q8, и Bentley Bentayga. Вообще, когда садишься за руль этого автомобиля, то прощаешь ему многое.
Просто за такие деньги салон и качество отделки должны соответствовать стоимости и гордому названию Porsche. Но в некотором отношении в этом автомобиле нет соответствия. Хотя, наверное, это мы чего-то не понимаем, ведь продажи этих автомобилей только растут, и похоже они все делают правильно.
По словам хозяйки этого автомобиля, по сравнению с тем же Кадиллаком, который как корабль на волнах, у Porsche Cayenne прям чувствуется цепкость с дорогой, и такое ощущение, как-будто он цепляется когтями. Что же почувствовала я, так в первую очередь это то, что при разгоне чувствуется переключение 8-ступенчатой АКПП ZF.
Подвеска здесь комфортная, плотная и не жесткая. И есть еще одна фишка в этом автомобиле: когда вам требуется максимальное ускорение, для этого есть кнопка "Sports Response", при нажатии на которую, вам дается 20 секунд для проведения того или иного маневра в максимальном ускорении.
Шумоизоляция в Porsche Cayenne этого поколения стала похуже, чем в автомобилях предыдущего поколения. Ведь я снимала Cayenne прошлого поколения, и там была достаточно крутая шумка. Я не скажу, что здесь она стала плохая, но она не идеальная. Хотя может зависеть от комплектации.
И что заметила: в машине есть кнопка автоматического парковщика, но она не активирована, причем ни в одной комплектации. Видимо, эта функция будет работать позже - после рестайлинга, но явно не сейчас.
А еще в автомобиле скрипит люк при открытии панорамной крыши.
Все то, что я сегодня вам рассказала - это чистая правда, с одной стороны. А с другой стороны - это все абсолютно бесполезная лирика. Разницу между поколениями Porsche замечают лишь владельцы предыдущих поколений этой машины. И они реально не довольны, и многие из них говорят, что автомобиль потерял в качестве.
Но при этом каждый год продажи Porsche, в особенности Porsche Cayenne - только растут. То есть, всячески удешевляя свою машину, и убирая из нее интересные популярные агрегаты, производитель ничего не теряет. Тогда возникает вопрос: "А чего тогда бурчать? Если покупают - значит все хорошо".
Просто хочется иногда побороться за права потребителей..
Видеоверсию данной информации, а также чем закончилась та история и судебные тяжбы с дурно пахнущим Кадиллаком, можно посмотреть в моем новом видео про Porsche Cayenne за 7 млн. рублей, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Тойота RAV4. Новая функция против угонов - теперь не угонят
© Лиса Рулит