Найти в Дзене
Лиса Рулит

Купили новый Porsche Cayenne за 7 млн. рублей. Первые проблемы автомобиля

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня у нас
Porsche Cayenne по цене 7 000 000 рублей, в котором убрали тот прекрасный дизельный двигатель, что выдавал 249 лошадиных сил. И когда я спросила, почему так сделали, то есть убрали старый двигатель, мне ответили, что это - борьба за экологию. Но каким образом происходит это борьба, когда вместо старого мотора, в базе теперь стоит бензиновый силовой агрегат, который выдает 340 л.с? Слишком много лапши свисает...

И сразу ответим на излюбленный вопрос: "Откуда деньги"?

Автомобиль был взят в лизинг на 5 лет, после выручки денег за предыдущий автомобиль, тот самый дурно пахнущий Кадиллак. Именно эти деньги и пошли на оплату первоначального взноса. Так что это честно заработанные, за долгие годы, деньги, а не то, что многие подумали.

Porsche Cayenne за 7 млн. рублей. Лиса Рулит
Porsche Cayenne за 7 млн. рублей. Лиса Рулит

Салон у Porsche Cayenne эксклюзивный, и называется Truffle brown. За него пришлось доплатить суммой подержанного Соляриса - 300 000 рублей. И когда я погружаюсь в этот салон, в эти кресла, то могу сказать, что они просто прекрасные, по сравнению с сиденьями базовой версии Porsche Cayenne.

Но взглянув ниже, я обнаруживаю пластик в основании сидений, который на первый взгляд, позаимствован у Лады Весты. И почему бы мне не придраться к материалам в машине за 7 000 000 рублей? Поэтому нашла еще один, на мой взгляд косяк: раньше в Porsche Cayenne по бокам сидений была толстая мягкая кожа, а сейчас там просто "тряпочка". И на мой вопрос: "Почему так"? получила ответ, что это все ради износостойкости!

Хотя и в прошлых моделях эта кожа была качественная и не вытиралась.
А ведь на Porsche работают лучшие инженеры мира. Но во всем победили маркетологи. И, всего лишь, за 150 000 ваших рублей, вам будет предоставлен совершенно другой вариант сидений с мягкой кожей и великолепной прострочкой.

Тоже самое касается и ручек на центральном тоннели. Но минус материала в том, что на ручках остаются царапины. И, все же, когда садишься в автомобиль, то понимаешь, что салон в Porsche Cayenne очень эффектно выглядит. А еще, при покупке этого автомобиля, было доплачено 176 000 рублей за его цвет.

Под капотом нового Porsche Cayenne. Лиса Рулит
Под капотом нового Porsche Cayenne. Лиса Рулит

Под капотом данного автомобиля находится базовый бензиновый
3-литровый турбированный мотор, который выдает, всего каких-то),
340 л.с. Также здесь может быть установлен второй по мощности мотор - Cayenne S: 2.9 л. битурбо на 440 лошадей, и 4-литровый, который выдает 550 л.с.

А если вспоминать о платформе этих автомобилей, то они построены на такой же базе, что и Audi Q8, и Bentley Bentayga. Вообще, когда садишься за руль этого автомобиля, то прощаешь ему многое.

Просто за такие деньги салон и качество отделки должны соответствовать стоимости и гордому названию Porsche. Но в некотором отношении в этом автомобиле нет соответствия. Хотя, наверное, это мы чего-то не понимаем, ведь продажи этих автомобилей только растут, и похоже они все делают правильно.

По словам хозяйки этого автомобиля, по сравнению с тем же Кадиллаком, который как корабль на волнах, у Porsche Cayenne прям чувствуется цепкость с дорогой, и такое ощущение, как-будто он цепляется когтями. Что же почувствовала я, так в первую очередь это то, что при разгоне чувствуется переключение 8-ступенчатой АКПП ZF.

Подвеска здесь комфортная, плотная и не жесткая. И есть еще одна фишка в этом автомобиле: когда вам требуется максимальное ускорение, для этого есть кнопка "Sports Response", при нажатии на которую, вам дается 20 секунд для проведения того или иного маневра в максимальном ускорении.

Шумоизоляция в Porsche Cayenne этого поколения стала похуже, чем в автомобилях предыдущего поколения. Ведь я снимала Cayenne прошлого поколения, и там была достаточно крутая шумка. Я не скажу, что здесь она стала плохая, но она не идеальная. Хотя может зависеть от комплектации.

И что заметила: в машине есть кнопка автоматического парковщика, но она не активирована, причем ни в одной комплектации. Видимо, эта функция будет работать позже - после рестайлинга, но явно не сейчас.
А еще в автомобиле скрипит люк при открытии панорамной крыши.

Новый Porsche Cayenne за 7 млн руб. Лиса Рулит
Новый Porsche Cayenne за 7 млн руб. Лиса Рулит

Все то, что я сегодня вам рассказала - это чистая правда, с одной стороны. А с другой стороны - это все абсолютно бесполезная лирика. Разницу между поколениями Porsche замечают лишь владельцы предыдущих поколений этой машины. И они реально не довольны, и многие из них говорят, что автомобиль потерял в качестве.

Но при этом каждый год продажи Porsche, в особенности Porsche Cayenne - только растут. То есть, всячески удешевляя свою машину, и убирая из нее интересные популярные агрегаты, производитель ничего не теряет. Тогда возникает вопрос: "А чего тогда бурчать? Если покупают - значит все хорошо".

Просто хочется иногда побороться за права потребителей..


Видеоверсию данной информации, а также чем закончилась та
история и судебные тяжбы с дурно пахнущим Кадиллаком, можно посмотреть в моем новом видео про Porsche Cayenne за 7 млн. рублей, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Тойота RAV4. Новая функция против угонов - теперь не угонят

© Лиса Рулит

-4

Авто
5,66 млн интересуются