В этой статье я хочу поговорить с вами о продуктовой линейки онлайн-школ.
В данном случае вы не можете со мной не согласиться, что прибыль является основным показателем успешной деятельностью онлайн-школы.
Так давайте поговорим про продуктовую линейку нужна она или нет!
Когда у вас есть 1 продукт, вы можете продавать только его.
Да и как правило он стоит дорого, клиент всегда думает и долго принимает решение над покупкой этого продукта.
Да и как правило клиент всегда будет думать, потому что он не знает сможете вы помочь в данной ситуации, да и ещё цена высока!
Так что же можно сделать в этом случае!
Создать линейку продуктов, количество продаж может увеличивается без затрат на маркетинг и рекламу.
Ведь у автора уже есть клиентская база, которую можно использовать!
Продуктовая линейка повышает количество продаж, эффективность воронки, конверсию.
Чем больше образовательных продуктов у вас есть, тем более обширную и разнообразную аудиторию охватывает ваша онлайн-школа.
Ведь небольшая часть онлайн-школ имеет действительно впечатляющий результат.
Секрет продуктовой линейки весьма прост. Чего желает владелец онлайн-школы? Правильно, увеличить объем продаж, привлечь интерес со стороны клиентов, получать стабильный и растущий заработок.
Например вы можете использовать следующую продуктовую линейку, ориентируясь на степень вовлеченности клиента. Для вашей онлайн-школы она может выглядеть так: Вводный курс - Флагманский продукт(Основной) - Марафон - Подписка – Коучинг.
Создайте несколько тарифных планов.
Это поможет вам увеличить средний чек и расширить целевую аудиторию; ваш продукт соответствует большему количеству аудитории.
Любую аудиторию можно условно поделить на три категории. Есть люди которые хотят:
-решить проблему за минимальную цену (базовый пакет);
-получить лучшее сочетание цены и ценности (оптимальный пакет);
-все самое лучшее, и чтобы кто-то другой решил проблему за них (Vip пакет).
Используйте оплату в рассрочку
Оплата в рассрочку позволяет сильно расширить целевую аудиторию и захватить новые сегменты рынка. Если вы предлагаете программу обучения длительностью не менее 2 месяцев, то вы можете успешно использовать оплату в рассрочку.
Это позволит избежать ситуации, в которой пользователь платит за первый месяц рассрочки, и получает полный доступ к контенту вашей обучающей программы.
Звоните только горячим клиентам!
Это повысит конверсию и усиливает эффективность вашего отдела продаж.
Например, у вашей онлайн-школы есть отдел продаж, и каждый менеджер получает 10 рублей за один звонок. Предположим, менеджер совершает 1 000 “холодных” звонков в день, и при этом только 3 продажи закрывает успешно. Сколько, в таком случае, будет стоить звонок одному клиенту?
10 рублей × 1000 звонков = 10000 рублей,
10 000 : 3 продажи ~ 3300 рублей - стоимость одной продажи.
А теперь давайте представим, что ваши менеджеры звонят только горячим клиентам, то есть тем, кто уже готов совершить покупку.
Например, в вашей базе 100 “горячих” клиентов. Менеджеры обзвонили этих клиентов и совершили 2 продажи. Таким образом, стоимость одной продажи будет равна:
10 рублей × 100 звонков = 1000 рублей ,
1000/2 продажи = 500 рублей - стоимость одной продажи.
А теперь самое главное: как звонить только горячим “лидам”?
Каждому владельцу онлайн-школы, или собственнику интернет-бизнеса просто необходимо создать систему учета целевых действий (CRM систему) клиента и управлять ею. CRM поможет определить степень его готовности к покупке, перевести “теплого” клиента в “горячий” лид, и продавать только тем, кто уже готов покупать!
Благодаря этой системе, ваши менеджеры смогут продавать больше!
Выстраивайте отношения с клиентами
Очень часто бывает так, что онлайн-школа теряет интерес к студенту после завершения обучения.
Это самая распространенная ошибка, даже несмотря на то, что привлечь нового клиента проще, чем сделать повторную продажу.
Тем не менее, обратная связь со студентами повышает конверсию и продажи. Как ее поддерживать?
Пригласите учеников в закрытую группу, здесь студенты могут делиться собственными достижениями, и это стимулирует их возвращаться к вам снова и снова.
Это отличный способ помочь вашим студентам общаться между собой и эффективно взаимодействовать с вами.
Рассказывайте о своих учениках, публикуйте реальные истории успеха и анонсируйте новые видеоуроки в ваших группах.
В завершение данной статьи хотел сказать вам: «Любите, то что вы делаете!»
Ведь это — главная мотивация, которая позволяет на самом деле преодолеть все преграды и сложности.
Единственный способ делать работу безупречно — любить ее!