Найти тему
Займись собой !

Продуктовая линейка нужна ли она?

В этой статье я хочу поговорить с вами о продуктовой линейки онлайн-школ.

В данном случае вы не можете со мной не согласиться, что прибыль является основным показателем успешной деятельностью онлайн-школы.

Так давайте поговорим про продуктовую линейку нужна она или нет!
Когда у вас есть 1 продукт, вы можете продавать только его.

Да и как правило он стоит дорого, клиент всегда думает и долго принимает решение над покупкой этого продукта.

Да и как правило клиент всегда будет думать, потому что он не знает сможете вы помочь в данной ситуации, да и ещё цена высока!
Так что же можно сделать в этом случае!

Создать линейку продуктов, количество продаж может увеличивается без затрат на маркетинг и рекламу.

Ведь у автора уже есть клиентская база, которую можно использовать!
Продуктовая линейка повышает количество продаж, эффективность воронки, конверсию.

Чем больше образовательных продуктов у вас есть, тем более обширную и разнообразную аудиторию охватывает ваша онлайн-школа.

Ведь небольшая часть онлайн-школ имеет действительно впечатляющий результат.

Секрет продуктовой линейки весьма прост. Чего желает владелец онлайн-школы? Правильно, увеличить объем продаж, привлечь интерес со стороны клиентов, получать стабильный и растущий заработок.

Например вы можете использовать следующую продуктовую линейку, ориентируясь на степень вовлеченности клиента. Для вашей онлайн-школы она может выглядеть так: Вводный курс - Флагманский продукт(Основной) - Марафон - Подписка – Коучинг.

Создайте несколько тарифных планов.

Это поможет вам увеличить средний чек и расширить целевую аудиторию; ваш продукт соответствует большему количеству аудитории.
Любую аудиторию можно условно поделить на три категории. Есть люди которые хотят:

-решить проблему за минимальную цену (базовый пакет);

-получить лучшее сочетание цены и ценности (оптимальный пакет);

-все самое лучшее, и чтобы кто-то другой решил проблему за них (Vip пакет).

Используйте оплату в рассрочку

Оплата в рассрочку позволяет сильно расширить целевую аудиторию и захватить новые сегменты рынка. Если вы предлагаете программу обучения длительностью не менее 2 месяцев, то вы можете успешно использовать оплату в рассрочку.

Это позволит избежать ситуации, в которой пользователь платит за первый месяц рассрочки, и получает полный доступ к контенту вашей обучающей программы.

Звоните только горячим клиентам!

Это повысит конверсию и усиливает эффективность вашего отдела продаж.

Например, у вашей онлайн-школы есть отдел продаж, и каждый менеджер получает 10 рублей за один звонок. Предположим, менеджер совершает 1 000 “холодных” звонков в день, и при этом только 3 продажи закрывает успешно. Сколько, в таком случае, будет стоить звонок одному клиенту?

10 рублей × 1000 звонков = 10000 рублей,
10 000 : 3 продажи ~ 3300 рублей - стоимость одной продажи.

А теперь давайте представим, что ваши менеджеры звонят только горячим клиентам, то есть тем, кто уже готов совершить покупку.

Например, в вашей базе 100 “горячих” клиентов. Менеджеры обзвонили этих клиентов и совершили 2 продажи. Таким образом, стоимость одной продажи будет равна:

10 рублей × 100 звонков = 1000 рублей ,
1000/2 продажи = 500 рублей - стоимость одной продажи.

А теперь самое главное: как звонить только горячим “лидам”?

Каждому владельцу онлайн-школы, или собственнику интернет-бизнеса просто необходимо создать систему учета целевых действий (CRM систему) клиента и управлять ею. CRM поможет определить степень его готовности к покупке, перевести “теплого” клиента в “горячий” лид, и продавать только тем, кто уже готов покупать!

Благодаря этой системе, ваши менеджеры смогут продавать больше!
Выстраивайте отношения с клиентами

Очень часто бывает так, что онлайн-школа теряет интерес к студенту после завершения обучения.

Это самая распространенная ошибка, даже несмотря на то, что привлечь нового клиента проще, чем сделать повторную продажу.

Тем не менее, обратная связь со студентами повышает конверсию и продажи. Как ее поддерживать?

Пригласите учеников в закрытую группу, здесь студенты могут делиться собственными достижениями, и это стимулирует их возвращаться к вам снова и снова.

Это отличный способ помочь вашим студентам общаться между собой и эффективно взаимодействовать с вами.

Рассказывайте о своих учениках, публикуйте реальные истории успеха и анонсируйте новые видеоуроки в ваших группах.

В завершение данной статьи хотел сказать вам: «Любите, то что вы делаете!»

Ведь это — главная мотивация, которая позволяет на самом деле преодолеть все преграды и сложности.

Единственный способ делать работу безупречно — любить ее!