Разберем сегодня Fred Perry
В конце 1940-х годов к Фреду Перри обратился Тибби Вэгнер, бывший австрийский футболист, у которого появилась идея продавать эластичную ленту от пота с именем Фреда Перри. Фред использовал марлевую повязку на запястье, чтобы защищать рукоятку ракетки от пота. Оригинальная лента от пота была изготовлена из махрового материала и «весила целую тонну», как писал Фред в автобиографии. Прототип ленты нового дизайна был изготовлен в городе Лестер. Он был лёгким, мягким и гибким. С этого момента Фред и Тибби начали своё совместное дело. Они рекламировали свои ленты от пота, раздавая их ведущим игрокам на лучших турнирах мира, убеждая носить их на корте. Игроки надевали их, и компания Fred Perry Sportswear получила признание.
Вскоре Фред и Вэгнер расширили производство, начав выпуск спортивных рубашек Fred Perry. Фирменная символика Fred Perry была умело разрекламирована через раздачу рубашек операторам телеканала BBC на турнирах, в то время как Фред Перри и Дэн Маскелл надевали эти рубашки, работая в качестве комментаторов. Рубашки раздавались всем ведущим игрокам; в ту эпоху царили Хоуд, Роузвелл и молодые австралийцы, которые были только рады получить новые спортивные рубашки, поскольку они выглядели лучше, чем мешковатые и плохо сидящие альтернативные изделия.
Лавровый венок
Лавровый венок на рубашке Fred Perry превратился в одну из самых узнаваемых и признанных эмблем в мире моды. Своим происхождением лавровый венок обязан спортивному прошлому Фреда Перри, бывшего трехкратным победителем Уимблдонского турнира и обладателем Кубка Дэвиса.
Первоначально Фред задумал логотип в виде курительной трубки. Будучи заядлым курильщиком, он полагал, что этот предмет — один из тех, которые наиболее ярко ассоциируются с его образом, и хотел сделать эмблемой своей молодой компании по производству спортивных товаров именно трубку. К счастью, его австрийский партнер по бизнесу, Тибби Вэгнер, сумел отговорить его от этой идеи, так как считал, что «девушкам это не понравится». В качестве альтернативы Вэгнер обратил внимание на клубный пиджак Фреда, украшенный по традиции клуба «чемпионским» венком. Фред связался с директором Уимблдонского Клуба, а тот не только не возразил, но посчитал весьма лестным, что столь именитый теннисист будет использовать их символ и подарил Фреду права на венок – классический символ награды для самых достойных.
На данный момент это одна из самых узнаваемых и стильных брендов в наше время.