Найти тему
Бьюти-маньяк Елизавета

Покупаю онлайн: рассказываю, почему я стараюсь не ходить в магазин Летуаль

Оглавление

Всем доброго дня, дорогие читатели, с Вами на связи Бьюти-маньяк Елизавета.

Ловлю себя на мысли, что стараюсь избегать любого контакта с магазином Летуаль. Если можно чуточку подождать и заказать онлайн, то делаю заказ онлайн.

Мой отказ от оффлайн магазинов не связан с ситуацией в мире и не связан с "подделками" ( которых нет), а связан с отношением людей и некоторыми другими факторами...

Кстати, я очень люблю онлайн магазин, в нем куча скидок, удобный интерфейс и хороший ассортимент.

Охранники

Думаю, что это накипевшая у всех тема. Да, меня очень раздражает назойливость охранников. Понятное дело, что это их работа - следить за покупателями и предотвращать кражу товара, но.. почему охрана ходит за тобой по пятам каждый раз, как только ты заходишь в магазин? Причем назойливо так, свербящим взглядом в твою спину. Словно ты преступник какой-то, а не хрупкая девушка.

Стоит тебе отойти в отдел парфюмерии - он идет за тобой, в отдел декоративки - бежит буквально по твоему следу и дышит в спину.

Я люблю в магазинах порелаксировать, помазаться, а не стоять в напряжении от слежки какого-то мужика.

В других косметических магазинах такой проблемы нет. Назойливость и пристальное внимание охранников я замечала только в Летуале . Причем во всех.

Шутка.
Собеседование на охранника в Летуале:
-Что вы будете делать, если в магазин зашла девушка с сумкой на плече?
-Конечно же следить и наседать на шею.
-Вы приняты.

Консультанты

Тоже моя вселенская боль. Конечно, все зависит от человека, но почему-то все консультанты в разных городах мне попадались, как на подбор.

Если ты подходишь с вопросом, вежливо при этом поздоровавшись, на тебя смотрят как на ... ну вы поняли, да? Сразу ощущение, что ты низший слой общества, который что-то требует.

Я редко прошу помощь, но когда её прошу, то сто раз жалею.. Вот недавняя ситуация: мне нужна была магнитая палетка для теней, найти её в магазине сложно, потому что в отделе аксессуаров её нет. Подошла к консультанту и у нас завязался такой разговор:

-Здравствуйте, скажите, где найти магнитную палетку для теней и румян?

-Внизу.

-Где внизу?

-Вот откуда вы пришли только что * с ухмылкой смотрит на меня, а потом на охранника*

-Понятно, спасибо за помощь.

-Ох, ладно, щас покажу.

Меня отвели к стенду и буквально кинулись этой палеткой. Примечательно, что в том месте, где была эта штука, моей ноги и не было.
И такое нежелание помочь я встречаю каждый раз. Всегда возникает ощущение, что тебе делают вселенское одолжение.

Я люблю сервис. И свои деньги я хочу оставлять в месте, где все будет идеально. Я не утверждаю, что меня нужно облизывать ( ни в коем случае!), но поздороваться в ответ, натянуть улыбку и нормально выполнить свою работу консультант должен.

Интерьер

Мне не особо нравится Летуаль оффлайн, потому что там как-то тесно и неуютно. Особенно это касается маленьких магазинчиков, где стеллаж пододвигает другой стеллаж.

Даже банально - если один человек стоит и смотрит парфюм, я не могу подойти и тоже что-то посмотреть на другом противоположном стенде, потому что места просто нет.

Проходы узкие, неудобные, категории товаров раскиданы не пойми как. Чтобы найти что-то определенное, нужно прочесать весь магазин.

А еще там как-то темно и неуютно.

У вас сошлось что-нибудь со мной? Посещаете ли вы этот магазин, довольны сервисом?

Если статья была полезна, то ставьте, пожалуйста, лайки и подписывайтесь на канал <3